Пыталась вспомнить и не смогла, кто максимально «положительно» ребрендился?
Хороший редизайн – последовательный.
Когда Яндекс резко обновил Кинопоиск, это вызвало возмущение, потому что дизайнеры разбили все привычные сценарии использования и резко изменили визуал. Сейчас Яндекс обновляет Кинопоиск постепенно, совершенствуя деталь за деталью. Это не вызывает критики, потому что изменения незаметные и полезные.
Если вы не можете вспомнить редизайн, который обошелся без критики, то скорее всего, этот редизайн был последовательным. Вы его просто не заметили.
Да на самом деле таких примеров куча, поисковвсе системы и ресерч вам в помощь.
Просто сейчас тренд такой - засирать все новые изменения, хайп на месте поднимать.
А вообще, как говорится - художника может обидеть любой :)
Пожалуй самый обсуждаемый случай ребрендинга, который породил кучу мемов и не оставил равнодушным никого - это яйцо МТС.
На мой взгляд это также была и одна из самых мощных вирусных рекламных акций. А как ещё заставить говорить о бренде из каждого утюга, если не провокационный ребрендинг публичной компании?