Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Были ли в истории случаи редизайна сервисов/ребрендинга компаний, которые не сопровождались потоком критики?

Пыталась вспомнить и не смогла, кто максимально «положительно» ребрендился?

ДизайнКритикаРебрендинг компаний
Катя Федорова
Дизайн и дизайнеры
  · 8,2 K
Продуктовый дизайнер, автор  · 16 июл 2021  ·
iskros

Хороший редизайн – последовательный.

Когда Яндекс резко обновил Кинопоиск, это вызвало возмущение, потому что дизайнеры разбили все привычные сценарии использования и резко изменили визуал. Сейчас Яндекс обновляет Кинопоиск постепенно, совершенствуя деталь за деталью. Это не вызывает критики, потому что изменения незаметные и полезные.

Если вы не можете вспомнить редизайн, который обошелся без критики, то скорее всего, этот редизайн был последовательным. Вы его просто не заметили.

Разработчик, ML специалист  · 3 апр 2021
Мне на ум сразу приходит ребрендинг авиакомпании Сибирь в S7 Airlines. Я не знаю точной статистики как общественность отнеслась к изменению, но, на мой взгляд, это было очень удачное решение: зеленые самолеты выигрышно смотрятся на фоне белых. Да и само название добавляет "международности" Читать далее
1 эксперт согласен
Хороший пример. Слышал об этом ребрендинге интересный факт. Какое-то время после смены названия, компания в своих... Читать дальше
«Абилити» - это digital-агентство, съевшее 🐕 в веб-разработке, брендировании, интернет-ма...  · 3 апр 2021  · ability-perm.ru

Да на самом деле таких примеров куча, поисковвсе системы и ресерч вам в помощь.

Просто сейчас тренд такой - засирать все новые изменения, хайп на месте поднимать.

А вообще, как говорится - художника может обидеть любой :)

Научитесь создавать и продвигать сайты, чтобы зарабатывать на этом достойные деньги!  · 6 апр 2021  · webmaster.school

Пожалуй самый обсуждаемый случай ребрендинга, который породил кучу мемов и не оставил равнодушным никого - это яйцо МТС.

На мой взгляд это также была и одна из самых мощных вирусных рекламных акций. А как ещё заставить говорить о бренде из каждого утюга, если не провокационный ребрендинг публичной компании?