Как писали выше, содержание портфолио дизайнера не зависит от года. Нужно показать ваши лучшие работы, а какие и в каком направлении дизайна - решать вам.
Но важно показать их правильно.
Если вы просто накидаете красивых картинок, то, возможно, соберете много лайков на Behance. Это ваша цель? Тогда все получилось.
Если же цель портфолио – найти заказчиков или постоянную работу, то лучше использовать другой подход – презентовать в портфолио полноценные кейсы.
Кейс – это подробное описание проекта и вашего участия в нем.
Он, чаще всего, состоит из нескольких разделов:
Такой кейс покажет вашему потенциальному заказчику или работодателю не только сам проект, но и вас, как исполнителя. Конечно, придется потрудиться. Нередко работа над кейсом может занять почти столько же времени, сколько над самим проектом. Но оно того стоит.
Совет из курса «Про_движение» Дмитрия Карпова, эксперта по креативной педагогике.