Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как аккуратно намекнуть заказчику, что у него нет вкуса?

Дизайн
Александр Лебеденко
Дизайн и дизайнеры
  · 858
Дизайнер, арт-директор студии декоративных настенных покрытий. Художник, педагог  · 26 окт 2021  · behance.net/alexeyshan0b6b
Изрядно рассмешил вопрос! Я очень хорошо понимаю вашу боль!
Но я вам задам встречный вопрос – а вы этим чего хотите добиться? Вы думаете, что кому то приятно узнать что у него нет вкуса? Скорее всего вы просто испортите отношения с заказчиком. Вкус вы ему в одночасье не привьёте. Можно привести примеры хороших дизайнов и плохих, – но это тоже не панацея. Можете объяснить, чем ваш дизайн хорош.
Сейчас многие дизайнеры критикуют Артемия Лебедева, но в своё время я подчерпнул у него как важно обращать внимание людей на то, что именно дизайнер внес в своё проект. Не всегда даже другие дизайнеры понимают почему автор сделал так или эдак. Можно попробовать детально презентовать свою идею.
Ещё в своей работе я часто использую чьё то авторитетное (лучше чтобы так считал сам заказчик) мнение со стороны.
Хорошо, если вы сможете как то убедить своего заказчика, что вы сами являетесь авторитетом в своей области, – дипломы, сильное портфолио, крутые заказчики... Возможно всё это в купе заставит его вам довериться
Разрабатываю коллекции настенных покрытийПерейти на instagram.com/shandin_design
Руководитель архитектурной студии ⚡ архитектор, инженер, дизайнер  · 24 нояб 2021  · meandre.ru
Я согласен с теми, кто считает, что вкуса не может не быть. Вкус как способность воспринимать, оценивать и сравнивать эстетическую ценность есть у всех. Разница в том, где эти эстетические ценности находятся в иерархии ценностей конкретного человека. Если взять пограничные состояния - эстета и обывателя, то можно сказать, что эстет эстетические ценности ставит выше... Читать далее
1 эксперт согласен
Интересуюсь, как визуальными искусствами, так и литературой.  · 28 нояб 2022  ·
parfumoko
Желательно занять сильную позицию в коммуникации с заказчиком и отнестись с пониманием на сложность выполнения принятие тех или иных решений, аргументированно отстаивая свое мнение, для достижения поставленных целей. На самом деле заказчик платит деньги и это будет грубостью со стороны исполнителя, на что-то там ему намекать. Нужно понимать что это дорога общения между... Читать далее
ИТ-специалист. Поддерживаю компьютерные парки и сайты. На досуге пишу об искусстве  · 8 нояб 2021  · gailis.ru
Боюсь, никак. Если вы уже нашли заказчика с дурным вкусом (вкус-то есть у всех, кстати), просто попытайтесь выполнить его задачу с минимальными моральными страданиями для себя. Сделайте дело и больше не работайте с ним. Если заказчик "дожил" до понимания, что ему нужен дизайнерский продукт и при этом не имеет вкуса, помните: он постоянно будет менять исполнителей. Не... Читать далее
Первый
Дизайнер мебели Компания MrDoors Салон Уфа, Проспект Октября 13 25 лет производим...  · 14 мая 2022
Лучше ему об этом не говорить)) предложить несколько вариантов для выбора. Как говориться "на вкус и цвет, товарища нет", всегда можно найти альтернативное решение.
Первый
Дизайнер мебели Компания "Мистер Дорс" Салон Уфа, Проспект Октября 13 25 лет производим...  · 14 мая 2022
Будьте проще, не надо намекать, вкус - это субъективная категория. Все что оплатил заказчик - красивое и со вкусом. Все что не оплачено - творческий онанизм
Всего понемногу  · 29 окт 2021
Если уже совсем невтерпёж, то могу посоветовать подойти к разъяснению сложившейся ситуации с позиции следующей логики: 1. Заказчик Вас нанял для выполнения конкретной работы 2. Своими действиями/идеями заказчик мешает выполнять работу 3. Помехи в работе чреваты срывом сроков и доп. затратами со стороны заказчика, т.к. Вашего времени будет затрачено больше 4. Готов ли... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 26 окт 2021  · bellena.art
Лучше никак. Это обидит и отпугнет клиента.
Более правильным будет дать клиенту выбор между несколькими вариантами, обосновав каждый предложенный вариант.
Лучше деликатно подтолкните клиента к "правильному" выбору.
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
Сложный момент, практически невозможно не обидев человека. Я в случае тотального несовпадения предпочитаю... Читать дальше