Изрядно рассмешил вопрос! Я очень хорошо понимаю вашу боль!
Но я вам задам встречный вопрос – а вы этим чего хотите добиться? Вы думаете, что кому то приятно узнать что у него нет вкуса? Скорее всего вы просто испортите отношения с заказчиком. Вкус вы ему в одночасье не привьёте. Можно привести примеры хороших дизайнов и плохих, – но это тоже не панацея. Можете объяснить, чем ваш дизайн хорош.
Сейчас многие дизайнеры критикуют Артемия Лебедева, но в своё время я подчерпнул у него как важно обращать внимание людей на то, что именно дизайнер внес в своё проект. Не всегда даже другие дизайнеры понимают почему автор сделал так или эдак. Можно попробовать детально презентовать свою идею.
Ещё в своей работе я часто использую чьё то авторитетное (лучше чтобы так считал сам заказчик) мнение со стороны.
Хорошо, если вы сможете как то убедить своего заказчика, что вы сами являетесь авторитетом в своей области, – дипломы, сильное портфолио, крутые заказчики... Возможно всё это в купе заставит его вам довериться