Влияет. Не так очевидно, как таргет, реклама на телевидении или ниша.
Термины дизайн и оформление путают в России. Дизайн - это не листочки/цветочки на рекламном баннере. Это инструмент, который позволяет донести до аудитории информацию. Мост между продавцом и покупателем, социальной проблемой и обществом, идеей и аудиторией. Умение передавать идею с помощью визуального контента и отличает дизайнера от ремесленника, который считает себя дизайнером.
Оформление тоже оказывает положительный эффект на продажи. Четкая структура, цвет, незамусоренность пространства, профессиональные фотографии повлияют на принятие решения о покупке.
Пример неудачного оформления:
Много информации для одного баннера.
Нет иерархии информации.
Изображения не несут смысловую нагрузку.
Разное выравнивание блоков текста.
Нет иерархии цветов.
Пример дизайна:
Иерархия текстовых блоков.
Изображения дополняют текст.
Есть фирменный цвет - зеленый и дополнительные для разграничения 7 сабов.
Влияет. Как и в поговорке: «встречают по одежке, провожают по уму».
Но все же даже при очень крутом дизайне должен быть достойный продукт.
Иначе в дальнейшем может получиться обратный эффект.
те есть если что-то новое покупают за «красивые глазки», но при котом продукт окажется так себе или ещё хуже не качественный, получиться много негатива и далёкие объема в продажах.
Конечно же влияет. Давайте рассмотрим это на примере таргетинговой рекламы в instagram. Первое, что увидит пользователь в ленте - это рекламный баннер. От того, насколько ярким он будет и интересным, что и как будет на нем изображено, зависит заинтересуется потенциальный клиент или нет. Уже потом он начнет читать текст под картинкой, посмотрит профиль и будет принимать... Читать далее
Несколько раз возвращался к этому вопросу и решил поделиться субъективным мнением :D На мой взгляд дизайн сейчас не оказывает прямого влияния на продажи, но способен прогреть трафик.
По идее если у человека есть в чём-то потребность (особенно срочная) он не будет заострять внимание на дизайне, ему важнее предложение, цена, прочее. Но дизайн может сгладить колебания, стим... Читать далее
Влияет, хотя механизм этого влияния сложно отслеживать в силу слишком многих моментов, которые тут играют роль. Но на уровне первой реакции дизайн безусловно влияет. Скажем, такой пример: раздаточные рекламные флаеры на улице люди берут — и тут же выбрасывают их. Но если дизайнерское решение листовки окажется оригинальным или остроумным, есть шанс, что человек сохранит... Читать далее
Календари и прочая полиграфия по сезону.
Наши менеджеры вам помогут. Перейти на ideaprint.ru
Я разносторонний человек, поэтому мне в этой жизни интересно все) · 5 мая 2022
Еще как влияет, людей всегда в первую очередь привлекают внешние характеристики. Есть даже такое понятие, как психология цвета в маркетинге. Если интересно, то вот статья marketolog.mts.ru/blog/psihologiya-tsveta-v-marketinge-kak-tsvet-vliyaet-na-prodazhi в ней про это подробно все расписано и даже приведены примеры, как цвет влияет на продажи.