Что такое корпоративное проектирование (дизайн=проектировние) не рискну предположить. Это точно не фирменный стиль. т.е. (своими словами и сильно упрощая) не набор элементов визуального дистанцирования одной компании от другой.
Бренд - это Имя. Которое само по себе является товаром. Не компания с людьми, не бизнес, не корпорация, а только имя (название), которое когда-то взяла некая компания и вложив силы и средства в свою репутацию и продвижение на рынке, довела до такого состояния, что название стало Именем (брендом). Иногда даже "нарицательным" для товаров, как ксерокс (для копировальной техники) или памперс (для подгузников). При этом доведение бренда до такого состояния считается катастрофой. Но об этом вам лучше расскажут маркетологи. :-)
Так что если вы изначально спрашивали, про фирменнный стиль/знак и то же ли это самое, что и бренд - да, это тоже самое. НО в разных, так скажем, весовых категориях/ипостасях. Бренд - это уже больше Имя, чем некий логотип или фирменная цветовая комбинация и т.п.
Если же вопрос ваш был о другом - уточните его, пожалуйста. Потому что корпоративный дизайн ближе к корпоративной культуре, т.е. процессам внутри компании.