Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой набор навыков необходим арт-директору или основателю мелкой студии дизайна?

КарьераДизайн+2
  · 2,2 K
UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · 9 дек 2021  ·
alfi_podcast
Основным навыком является полное понимание все этапов проекта, а также механики взаимодействия всех участников. Как менеджер, вы должны понимать, где заканчивается роль дизайнера и начинается роль разработчика или аниматора.
Ключевым навыком является понимание принципов работы ваших клиентов, рассматривая их как бизнес модель. То есть, вы должны знать, как зарабатывает ваш клиент, с какими проблемами сталкивается его бизнес и что вы можете предложить чтобы помочь.
Важно уметь оценивать риски, и прогнозировать сроки. Так как ключевая задача менеджера это постановка задач, важно правильно рассчитать нагрузку на участников проекта, чтобы не произошло «выгорание» коллектива.
Также имеет смысл научиться бенчмаркингу — это аналитика конкурентов из схожих сегментов бизнеса. Конечно данную задачу можно делегировать, к примеру дизайнеру или аналитику, но личная вовлеченность в текущий этап повышает ваш уровень как специалиста.
«Навык журналиста» это 50% от успеха проекта. Нужно задавать правильные вопросы и фиксировать договоренности на протоколе. Грамотное интервью позволяет составить хороший бриф (техническое задание).
Многозадачность и стрессоустойчивость — важна для любого проекта, даже если всё распланировано и проект большой и долгий, нужно уметь переключаться между подзадачами и правильно воспринимать ошибки и неудачи.
Управление временем — касается и личного и командного времени. Точный тайминг и умение распределять время, работа с календарями и программами для планирования упростят не только работу, но и жизнь.
Умение говорить и слушать, выстраивать встречу с партнерами и командой, проводить совещания, выходить из конфликтов и давать обратную связь. Наверное самый основной навык менеджера, можно сказать «речь» – это его работа.
Знание методологий и техник эффективного менеджмента. Методики Scrum и Agile, оценка задач и бережливое производство, так как без них ни один современный процесс не запускает.
Умение мотивировать и наказывать сотрудников — это чистая психология, этому нельзя научиться по шаблону. Только практика собеседований и встреч с участниками команды.
UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast
Дизайнер всего – от логотипа, от ювелирки, до интерьера, до архитектуры (а еще и нейминг...  · 9 дек 2021  · opendesign.ru
Главный навык: умение прогнозировать поведение потребителя вашего продукта. Представьте себе, что потребитель – полный, абсолютный, круглый, да еще и ленивый дурак (а в 90 процентах случаев так оно и есть), отключите свой креативный мозг, поставьте себя на потребительское место и посмотрите на свою работу (или на ее задумку), осознайте, что круглый дурак ее не поймет... Читать далее
Дизайн не может спасти мир. Но улучшить его – может точно.Перейти на opendesign.ru
Дизайн интерьеров. 20 лет опыта работы. Судебный ЭКСПЕРТ в области проектирования и...  · 27 мар 2022
Конечно, главное умение - наладить поток заказов. Без этого все остальные умения бесполезны (именно для руководителя).
Основатель вообще несет ответственность за будущее своего дела, за тех, кто с ним работает, и еще очень за много чего)
Дизайн интерьеров. Опыт работы более 20 лет. Решу любой вопрос)Перейти на api.whatsapp.com/send
Дизайн. Маркетинг. Заказать   · 25 дек 2021  · artandfun.ru
Арт-директор звучит конечно пафосно. За место пафоса лучше уделить внимание болям и потребностям клиента. Основной массе потребителей (к огорчению дизайнеров и арт-директоров) креатив не особо-то и нужен, они попросту не понимают зачем всё это нужно. На моей практике приходилось делать настолько "гавнючие" сайты с точки зрения принципов дизайна что глаза горели (желтые... Читать далее
Графический дизайн и digital marketing для бизнесаПерейти на artandfun.ru
Креативный директор / ментор / арт-директор / художник  · 15 дек 2021  · draboturin.ru
Главная причина лажи в дизайнерских проектах - недостаточно проработанные договоренности. Подготовительная работа перед началом дизайна - это один из самых важных этапов. Для того, чтобы грамотно составить бриф желательно что-то понимать в маркетинге, потом важно составить техническое задание. ТЗ должно писать агентство, а не клиент! С учетом тонкостей работы в подобных... Читать далее