Всеми возможными способами в зависимости от конкретной цели конкретной строительной компании. Вот варианты:
1. Контекстная реклама на собственный сайт.
2. SEO-продвижение собственного сайта.
3. Яндекс.Услуги - набирает обороты уже не только в Москве/Питере, но и в регионах, настоятельно рекомендую тестировать. Сюда же - Профи и подобные агрегаторы услуг.
4. Доски... Читать далее
Во-первых, у меня к вам сразу уточняющие вопросы: продвигать куда, с какой целью и кому и где?
Какие могут быть цели?
- привлечение партнеров
- привлечение клиентов
- работа с репутацией
- работа с узнаваемостью первых лиц компании
- работа по налаживанию связей с правительством и администрацией на региональном / федеральном уровне
- точное количество заявок на покупку... Читать далее