Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие недооцененные инструменты интернет-маркетинга можно эффективно использовать в 2021 году?

МаркетингОбсуждения+2
Ария Крекер
  · 9,6 K
Продвижение сайтов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах  · 22 окт 2022  · seobit.ru
Отвечает
Максим Бизин
Доброе утро! 
Email-маркетинг — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потребителем за счет email-коммуникаций (рассылок).
Многие называют письма на электронной почте просто спамом, но это не так. Они выполняют разные функции и крайне полезны. 
Виды писем:
  • Триггерные письма, которые мы отправляем пользователям, когда они совершат какое-то ключевое действие. Обычно они используются в welcome-цепочках, ознакомительных письмах и так далее.
  • Транзакционные письма уже предназначены для допродажи, а также, чтобы стимулировать завершение покупки. Например, сценарий «брошенная корзина».
  • Контентные письма просто рассказывают вашим подписчикам об интересных обновлениях сервиса, его возможностях.
Каждый тип письма лучше подходит определенным этапам воронки продаж. Если вы пытаетесь вернуть пользователя, чтобы он совершил повторную покупку, иногда логичнее всего предложить ему «новый уровень сложности», а на этапе знакомства важнее пройтись по болям клиента и описать то, как ваш продукт поможет с ними справиться.
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 9 июл 2021
К недооцененным инструментам интернет-маркетинга в 2021 году я бы отнес следующие:  SEO В последнее время все чаще можно услышать пророчества о скорой смерти SEO как маркетингового инструмента. Поисковые алгоритмы становятся более сложными, при ранжировании учитывается все больше факторов, а многие ранее действенные методы продвижения больше не работают. Из-за этого все... Читать далее
1 эксперт согласен
Соглашусь. Все каналы работают. Конверсия зависит от ниши и типа бизнеса. Немаловажно и то, что предприниматели... Читать дальше
Основатель mStudio - digital агентство разработки сайтов и продвижения интернет проектов   · 6 дек 2020  · mehed.pro
Для современного предпринимателя важна окупаемость рекламных вложений, а не “клики” или “охваты”. Другими словами, важна не стоимость клика а то, сколько удастся заработать с того человека, который перейдет на сайт. Для того, чтобы достичь понимания окупаемости приходится использовать простые, односложные инструменты. К примеру, контекстную рекламу. В ней все просто... Читать далее
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга, оказывающее комплекс digital-услуг по...  · 19 июл 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина
Кризис 2020-2021 года принес много новых трендов в маркетинг. Первый и основной - это омниканальность. Все мало-мальски крупные игроки западного рынка уже переориентировались на новый тренд. Россия еще недооценила этот инструмент. википедию: Омниканальность (omni-channel) – это единая система коммуникации с клиентом с помощью разных каналов. «Omni» – в переводе с... Читать далее
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru