Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие недооцененные инструменты интернет-маркетинга можно эффективно использовать в 2021 году?

МаркетингОбсуждения+2
Ария Крекер
  · 9,2 K
1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга, оказывающее комплекс digital-услуг по...  · 19 июл 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина

Кризис 2020-2021 года принес много новых трендов в маркетинг.

Первый и основной - это омниканальность. Все мало-мальски крупные игроки западного рынка уже переориентировались на новый тренд. Россия еще недооценила этот инструмент.

википедию:

Омниканальность (omni-channel) – это единая система коммуникации с клиентом с помощью разных каналов.

«Omni» – в переводе с английского означает «все вместе». Т.е. все каналы маркетинга должны работать как один и нести единый посыл для клиента.

Омниканальность – это связка всех каналов маркетинга в единую цепочку взаимодействия с клиентом.

Представьте себе путь клиента по воронке продаж (тут в идеале в вашем сознании должна всплыть лестница узнавания Бена Ханта).

Так вот, согласно этой лестнице и воронке продаж, сначала клиент о вас ничего не знает, затем ищет, как можно проблему решить, потом выбирает, к кому обратиться, затем изучает ваши условия и только потом покупает. При этом вопросы свои решает на разных платформах – в поиске, на картах в навигаторе, в инстаграм, фейсбуке, у друзей, отзывы на форумах и т.д.

Уже после этого принимает решение оставаться с вами дальше или искать другую компанию.

Как сейчас строится маркетинг в большинстве компаний? Запустили контекст, SEO и в лучшем случае SMM, но все эти каналы работают отдельно, о том, чтобы настроить связку, практически никто не задумывается. Постройте карту пути клиента (CjM) и свяжите все каналы в единую цепочку коммуникации по этому пути. Так не увеличивая бюджет, можно кратно увеличить результат. В синергии каналы работают гораздо эффективнее.

Вступает в действие правило 5 касаний. Когда человек видит вас впервые – уровень доверия к вам у него низкий. Если человек видит вас постоянно, несколько раз заходит на сайт, то конверсия вырастет в 2-3 раза. Когда пользователь видит вас в пятый раз, вы для него – старый знакомый. Он вам доверяет.

Второй недооцененный инструмент - маркетинг по конкурентам. Например, в МТС-маркетологе (сервис такой) есть возможность вбить сайты конкурентов и настроить рекламную кампанию по их клиентам. Единственное, тут нужен сильный оффер. Переманить клиентов конкурентов дело непростое - Ваших конкурентов эти клиенты знают и доверяют им, а Вам нет. Но если настроить правильно, результат получается впечатляющий. Плюс пока инструмент свежий и недооцененный, сделать это можно довольно быстро и дешево. Один минус - сам по себе сервис только развивается, поэтому наберитесь терпения, то менеджеры чего-то не знают, то модерацию в пятый раз отклоняют по непонятной причине.

Третий инструмент, который стоит взять на вооружение - оптимизация поискового пространства. Попасть в ТОП выдачи крайне тяжело: вводя нужный запрос, в начале выдачи мы увидим контекстную рекламу, потом колдунщиков, маркетплейсы, агрегаторы и т.д. В этом плане традиционное SEO дает все меньший результат, особенно в некоторых тематиках. Посмотрите результаты выдачи по тематике недвижимость:

image.png

Традиционное SEO тут бессильно, а вот оптимизация поискового пространства даст свои плоды.

Под поисковым пространством подразумеваются все источники, откуда пользователь может узнать о вас: поисковые подсказки, рекламные места, агрегаторы (Avito, Zoon и пр.), сервисы Яндекса (которых с каждым годом становится все больше и больше), маркетплейсы, сайты-отзовики и пр. - везде должен присутствовать ваш сайт. Именно этому тренду последнее время мы уделяем больше внимания.

В скором времени именно эти инструменты будут тем самым трендом, за которым все будут гнаться, а пока они дают классный результат, но маловостребованы и действительно недооценены по праву.

О других трендах в SEO написано в этой статье.

По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 9 июл 2021
К недооцененным инструментам интернет-маркетинга в 2021 году я бы отнес следующие:  SEO В последнее время все чаще можно услышать пророчества о скорой смерти SEO как маркетингового инструмента. Поисковые алгоритмы становятся более сложными, при ранжировании учитывается все больше факторов, а многие ранее действенные методы продвижения больше не работают. Из-за этого все... Читать далее
1 эксперт согласен
Соглашусь. Все каналы работают. Конверсия зависит от ниши и типа бизнеса. Немаловажно и то, что предприниматели... Читать дальше
Основатель mStudio - digital агентство разработки сайтов и продвижения интернет проектов   · 6 дек 2020  · mehed.pro
Для современного предпринимателя важна окупаемость рекламных вложений, а не “клики” или “охваты”. Другими словами, важна не стоимость клика а то, сколько удастся заработать с того человека, который перейдет на сайт. Для того, чтобы достичь понимания окупаемости приходится использовать простые, односложные инструменты. К примеру, контекстную рекламу. В ней все просто... Читать далее
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
Продвижение сайтов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах  · 22 окт 2022  · seobit.ru
Отвечает
Максим Бизин
Доброе утро!  Email-маркетинг — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потребителем за счет email-коммуникаций (рассылок). Многие называют письма на электронной почте просто спамом, но это не так. Они выполняют разные функции и крайне полезны.  Виды писем: - Триггерные письма, которые мы отправляем пользовате... Читать далее