Лично для меня плюсы такие:
1) Удобное качественное обслуживание. Хорошо, что свой вопрос можно написать в чат, а не дозваниваться по телефону. Опять же информация в печатном виде сохранится.
2) Кэшбэк в выбранных категориях бывает прикольный - по 5%. Но категории каждый раз выпадают случайно, может выпасть плохая. Зато есть кэшбэк повышенный в отдельный магазинах и сервисах, там прямо реально часто есть что выбрать, от booking.com до аптек.
3) Можно переводить много денег с Тинькова на Тинькоф. Нет лимита в 50 тыс руб в месяц, как у Сбера.
4) Как и во многих банках, работает Система быстрых платежей по переводу по номеру телефона в др.банки - 100 тыс. рублей в месяц бесплатно. Но! В Тинькофф можно еще переводить 20 тыс рублей бесплатно в любой российский банк по номеру карты. У меня доходило до смешного: переводила с Тинькова на Сбер бесплатно, потому что на Сбере закончился лимит и со Сбера на Сбер было бы платно.
А вы знаете, что через СБП из Тинькофф можно переводить 1.5 млн в месяц?
И всё без комиссии.
Это лучший банк в мире)
Дизайн на все случаи жизни и на все вкусы
Отсутствие отделений банка - полностью удаленный формат (как плюс - бесплатная доставка карты и круглосуточная поддержка)
Отзывчивый контакт центр
Лояльность банка - кэшбеки на категории, реферальная система, с большим шансом одобряют кредит
Это подкупило меня пользоваться Тинькофф. Пользуюсь уже три года - идеальный банк
Также пользуюсь данным банком, подтверждаю!