Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Назовите топ-5 ошибок при продвижении личного бренда врача в соцсетях?

МедицинаМаркетинг+3
Антонина Сурикова
Врачи для врачей
  · 1,0 K
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 30 авг 2022
Для простого врача в найме особой разницы нет - ведет он соцсети или нет, к нему будут идти по "сарафану". А вот для владельца собственной клиники или врача с частной практикой - соцсети нужны как воздух.
Если говорить про ошибки при продвижении в соцсетях, то это:
  1. Вообще не вести соцсети, даже нежно любимый многими запрещенный И-грам.
  2. Делать посты 1-2 раза в год (и такое бывает).
  3. Публиковать материалы без контент-плана, как придется.
  4. Не публиковать кейсы, "до" и "после" (хоть это и требует согласия пациента).
  5. Не просить/публиковать отзывы благодарных пациентов.
На самом деле этот список можно продолжать еще долго. Главный вывод: соцсети нужно вести, но лучше всего доверить это профи, а самому заниматься своим делом.
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Еще бы добавила — не следить за тематичными форумами, страницами и группами. Там очень часто обсуждают врачей... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 29 авг 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Врач должен заниматься своим делом, на которое нужно много времени, а его личным брендом пусть занимаются специалисты, которые знают все ошибки и как их не допустить. Только специалистов отбирать нужно тщательно и обязательно четко "погрузить" в цели,задачи, ценности самого врача, чтобы на выходе в сетях не получился портрет другой личности.
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
1. Первая и главная ошибка, это совсем не заниматься своим личным брендом. Ведь наверняка каждый врач желает увеличить стоимость услуг, иметь больше клиентов, выбирать клиентов, открыть новую клинику.  2. Вторая ошибка является то, что врач не оставляет личных контактов для пациентов (номер телефона, ссылку на социальную сеть), ведь если он действительно оказывается... Читать далее
1 эксперт согласен