Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как врачу создать свой личный бренд?

Что важно учесть? Это доступно каждому?
МедицинаПсихология+3
Антонина Сурикова
Врачи для врачей
  · 163,0 K
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование...  · 17 мая 2023  · clinic-promotion.ru
Доброго времени суток всем! Много информации полезной и не очень на просторах интернета. Прежде чем начинать создание личного бренда врача, необходимо получить ответ на вопрос: "Зачем врачу развивать свой бренд"? 
Вот лишь некоторые преимущества для врача, имеющего свое индивидуальное имя и репутацию:
– выделяет среди сотни других врачей одной специальности;
– повышает стоимость и востребованность услуг;
– дает возможность прямой обратной связи от пациентов;
– снижает зависимость от клиники, в которой работает врач;
– привлекает пациентов из более широкой географии (соседние районы/регионы);
– повышает лояльность к врачу и к клинике;
– формирует репутацию среди профессионального сообщества и, как следствие, лучшие условия при трудоустройстве;
– дает стимул к развитию профессиональных качеств.
Готов продолжать этот список, т.к. лично я вижу только преимущество в том, что врач стремится к развитию своего бренда. 
Прежде чем активно развивать свой бренд, следует позаботиться о фундаменте, составить своего рода брендбук, который ляжет в его основу. Это так называемый - этап планирования. На данном этапе вы будете проводить своего рода аудит текущей ситуации. 
На этом этапе важно получить ответы на множество вопросов:
  • Готовы ли вы на протяжении длительного времени регулярно выделять время для развития своего бренда?
  • Ваши цели?
  • Как вы поймете, что достигли желательных результатов?
  • В чем заключается ваше личное позиционирование?
  • В какой нише медицины хотите развивать свой бренд? 
  • Ваша целевая аудитория (ЦА)?
  • Ваши ценности? 
  • Что важно лично для вас, помимо, например, качественного лечения? 
  • Какую ценность несете для ЦА?
  • В чем заключается ценный конечный продукт?
  • Ваше преимущество среди других коллег-врачей? 
  • Как вы планируете отстраиваться от конкурентов?
  • Как можно монетизировать популярность помимо притока пациентов (частная практика, курсы, вебинары, книги, наставничество, дополнительные услуги и так далее)?
Более подробную информацию по созданию личного бренда врача, что это и для чего и работает ли этот самый бренд —  это Вы можете посмотреть в моих ранних публикациях, где я очень подробно разложил поэтапно что и как следует проработать. 
Надеюсь, что ответ был полезен для Вас. С уважением, Моро Сергей.
Сергей Моро.🩺 Эксперт по увеличению дохода врачей и медицинских клиникПерейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный...  · 17 мая 2023
Доброго времени суток.  Создание личного бренда врача — это уникальная возможность заявить о себе. ЛБ позволяет иметь массу преимуществ и вот лишь некоторые из них: – выделяет среди сотни других врачей одной специальности; – повышает стоимость и востребованность услуг; – дает возможность прямой обратной связи от пациентов; – снижает зависимость от клиники, в которой... Читать далее
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Исполнительный директор digital-агентства SherNet  · 15 мая 2023
Создание личного бренда для врача доступно каждому и может быть очень полезным, особенно в эпоху цифровизации и социальных сетей. Вот несколько ключевых шагов, c которых можно начать: Определите свою нишу: Врачи специализируются в различных областях, и ваша специализация может быть вашим уникальным преимуществом. Определите ту область, в которой вы эксперт, и сосредоточь... Читать далее