Медицинский маркетинг.
Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование... · 17 мая 2023 · clinic-promotion.ru
Доброго времени суток всем! Много информации полезной и не очень на просторах интернета. Прежде чем начинать создание личного бренда врача, необходимо получить ответ на вопрос: "Зачем врачу развивать свой бренд"?
Вот лишь некоторые преимущества для врача, имеющего свое индивидуальное имя и репутацию:
– выделяет среди сотни других врачей одной специальности;
– повышает стоимость и востребованность услуг;
– дает возможность прямой обратной связи от пациентов;
– снижает зависимость от клиники, в которой работает врач;
– привлекает пациентов из более широкой географии (соседние районы/регионы);
– повышает лояльность к врачу и к клинике;
– формирует репутацию среди профессионального сообщества и, как следствие, лучшие условия при трудоустройстве;
– дает стимул к развитию профессиональных качеств.
Готов продолжать этот список, т.к. лично я вижу только преимущество в том, что врач стремится к развитию своего бренда.
Прежде чем активно развивать свой бренд, следует позаботиться о фундаменте, составить своего рода брендбук, который ляжет в его основу. Это так называемый - этап планирования. На данном этапе вы будете проводить своего рода аудит текущей ситуации.
На этом этапе важно получить ответы на множество вопросов:
Готовы ли вы на протяжении длительного времени регулярно выделять время для развития своего бренда?
Ваши цели?
Как вы поймете, что достигли желательных результатов?
В чем заключается ваше личное позиционирование?
В какой нише медицины хотите развивать свой бренд?
Ваша целевая аудитория (ЦА)?
Ваши ценности?
Что важно лично для вас, помимо, например, качественного лечения?
Какую ценность несете для ЦА?
В чем заключается ценный конечный продукт?
Ваше преимущество среди других коллег-врачей?
Как вы планируете отстраиваться от конкурентов?
Как можно монетизировать популярность помимо притока пациентов (частная практика, курсы, вебинары, книги, наставничество, дополнительные услуги и так далее)?
Более подробную информацию по созданию личного бренда врача, что это и для чего и работает ли этот самый бренд — это Вы можете посмотреть в моих ранних публикациях, где я очень подробно разложил поэтапно что и как следует проработать.
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный... · 17 мая 2023
Доброго времени суток. Создание личного бренда врача — это уникальная возможность заявить о себе. ЛБ позволяет иметь массу преимуществ и вот лишь некоторые из них:
– выделяет среди сотни других врачей одной специальности;
– повышает стоимость и востребованность услуг;
– дает возможность прямой обратной связи от пациентов;
– снижает зависимость от клиники, в которой... Читать далее
Исполнительный директор digital-агентства SherNet · 15 мая 2023
Создание личного бренда для врача доступно каждому и может быть очень полезным, особенно в эпоху цифровизации и социальных сетей. Вот несколько ключевых шагов, c которых можно начать:
Определите свою нишу: Врачи специализируются в различных областях, и ваша специализация может быть вашим уникальным преимуществом. Определите ту область, в которой вы эксперт, и сосредоточь... Читать далее