В принципе можно всем читать про все (только не черным, а темнокожим, будем толерантны, бро). Про "сучек и пушки" - это жанр, который называется гангста-рэп (но это не единственные его темы). Он появился в середине 80-х усилиями Ice-T и N.W.A. - и в то время он был только про "пушки".
"Сучки" в гангста-рэпе появились где-то в начале-середине 90-х, когда рэп (в том числе и гангста) начал набирать серьезную коммерческую силу, а гангста-эмси стали транслировать миру, что у них наконец-то появились не только равные с белыми права, но и главный символ успеха - деньги (много денег). Мол, вы нас держали в нищих гетто, мы придумали свою музыку, разбогатели и поимели вас.
Для темнокожих гангста-эмси "пушки" - это их детство, не выдуманная, а подлинная реальность. А "сучки" стали для них элементом самоидентификации. Гангста-рэп - брутальный маскулинный ответ на проблемы неравенства и расизма.
Белые эмси, апроприировавшие рэп и хип-хоп культуру, вышли из совершенно иного контекста. "Сучки" в их мире были всегда, а "пушки" они оставили полицейским. Белый ганста-рэп - это даже не имитация, а игра в имитацию; комичный копипаст чужой реальности. Но песен про "сучек" (онли) у белых эмси довольно много. Почти любой коммерческий рэп тиражирует клише про успех и "телочек". Вспомните старый хит Лигалайза "Будущие мамы", почти всего Тимати или Моргенштерна.
Есть в России пример и мистификации, косящей под гангста-рэп. Дебютный альбом Басты под ником Nintendo - изящная стилизация под американский гангста в антураже российского ландшафта. "Пуля на вылет", "Ран Вася ран" (очень смешной трек), "Гив ми мани". Ну а вообще первым русским гангста-рэпером можно считать Сергея Есенина написавшего почти сто лет назад " Я читаю стихи проституткам / И с бандитами жарю спирт".
Только черные - такой же толерантный термин.