В большей степени отрицательно, так как расцениваю как элемент недобросовестных конкуренции и попытку выделить продукт крайне субъективным параметром.
Вот, как пример ингредиентов, наиуральность которых не вызывает вопрос, но их их использование в косметике вопросы вызывает: нефть (да, есть "нефтяная" косметика, барсучий жир, сквален из печени акул и многие другие.
Или например часто грешащие лейблом "natural" производители туалетной бумаги из первичного волокна.
Как по мне, так "natural", "натуральный" это близко к гринвошингу.
Продукт должен иметь дополнительные сертификаты, а главное иметь иные достоинства, кроме натуральность.
P.S. Вспомнилась история с содовой компанией, которая хотела срыть шихан Куштау ради своего 100% натурального продукта.