Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему зелёные так сильно топят за элекртокары и ВИЭ, хотя для экологии вреда от них еще больше?

ЭкологияВозобновляемая энергияГринпис
Глеб Зимин
Экология
  · 3,6 K
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с...  · 10 нояб 2021
Ответ на вопрос мне кажется очевидным, во первых электрические авто значительно дешевле в обслуживании (электродвигатель практически вечен, чего нельзя сказать о батарее) и переменные расходы на тягу (стоимость ночной зарядки) тоже ниже на 30-40% . Вспомните физику КПД ДВС составляет всего 35-45% а КПД электродвигателя 98% добавим сюда энергию рекуперации (торможение) и получаем эффективность электрокара на 30-40% выше чем автомобиля с ДВС и при этом полная экологичность или безвыбросный транспорт...
Вот и ответ на вопрос почему они тотят за них.
Да экологичность литевых батарей вызывает вопросы, впрочем как и их стоимость и долговечность, но надо понимать что отработанные тяговые батареи могут еще долгие годы работать как накопительные на подстанциях и их можно потом перерабатывать но уже через 10-15 лет.
Что касается зеленой энергетики, то можно привести в пример атомные электростанции они почти не влияют на экологию с учетом современных технологий. Тоже самое будет и с литевыми батареями прогресс не стоит на месте, и применение водородных топливных элементов в качестве источника тока уже имеет место, например Тойота Мурай.
1 эксперт согласен
В большом городе всякий личный автомобиль - зло. Машина занимает много места. Большие города превратились в одни... Читать дальше
Экоспикер, координатор проектов, разработчик онлайн-курсов. Руководитель общественной...  · 13 окт 2021  · mbnrus.ru
Вы как-то всех под одну гребенку. На самом деле, вращаясь в экосреде среди экоблогеров, экоактивистов и НКО, я редко слышу, что кто-то прямо "топит" за них. Большинство говорит о том, что самый лучший транспорт - ноги, самокат, велосипед или общественный. Любой общественный, будь то автобус на бензине, трамвай, троллейбус или метро, будут экологичнее, чем личный... Читать далее
Экоспикер, разработчик экопроектов, руководитель НКО «Мусора.Больше.Нет»Перейти на mbnrus.ru
1 эксперт согласен
Как ни крути, люди все равно наносят вред природе, ничего не изменить, если только не перейти в доисторическое... Читать дальше
Программный директор Международного форума Экология,директор АНО Общественный форум...  · 15 дек 2021
Дело не в двигателе. Вред от автомобилей не столько из-за топлива, сколько из-за соприкосновения шин и дороги. Именно продукты этого взаимодействия и наносят экологии наибольший вред. Поэтому электрокар или обычное авто значения имеет не большое. Нужно смотреть в другом направлении.
Автор и редактор канала "Юрий Кладов: PRO АВТОМОБИЛИ" на Дзене. В прошлом: инженер...  · 11 окт 2021
Вред от электромобилей однозначно больше, чем от машин с ДВС, лишь на стадии производства. При эксплуатации всё зависит от того, энергией от каких электростанций вы заряжаетесь. Если от возобновляемых источников энергии, то вред от электромобилей будет вообще нулевой. Если не считать частиц, отслаивающихся от шин. Но последнее характерно и для обычных автомобилей. В... Читать далее
На сколько вреднее утилизировать батареи (аккумуляторы) электроавтомобилей в сравнение с бензиновыми/дизельными автомобилями?