Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему зелёные так сильно топят за элекртокары и ВИЭ, хотя для экологии вреда от них еще больше?

ЭкологияВозобновляемая энергияГринпис
Глеб Зимин
Экология
  · 3,6 K
Экоспикер, координатор проектов, разработчик онлайн-курсов. Руководитель общественной...  · 13 окт 2021  · mbnrus.ru
Вы как-то всех под одну гребенку. На самом деле, вращаясь в экосреде среди экоблогеров, экоактивистов и НКО, я редко слышу, что кто-то прямо "топит" за них. Большинство говорит о том, что самый лучший транспорт - ноги, самокат, велосипед или общественный.
Любой общественный, будь то автобус на бензине, трамвай, троллейбус или метро, будут экологичнее, чем личный транспорт, который везет одного человека, хоть он будет на кукурузном масле передвигаться.
В России пока альтернативная энергетика не развита, все равно электричество добывается из нефти, газа и угля. Да, выбросов при езде меньше у электрокара, но топливо все равно потребляет. А те же аккамуляторы пока сложно перерабатывать системно в каждом городе. А если их будет очень много..
Экоспикер, разработчик экопроектов, руководитель НКО «Мусора.Больше.Нет»Перейти на mbnrus.ru
1 эксперт согласен
Как ни крути, люди все равно наносят вред природе, ничего не изменить, если только не перейти в доисторическое... Читать дальше
Большим городам нужно перейти на разрешитедьную систему покупки автомобиля. (Во что превратилась Москва! В одну сплошую парковку.) А общественный транспорт нужно сделать бесплатным или очень дешевым.
Программный директор Международного форума Экология,директор АНО Общественный форум...  · 15 дек 2021
Дело не в двигателе. Вред от автомобилей не столько из-за топлива, сколько из-за соприкосновения шин и дороги. Именно продукты этого взаимодействия и наносят экологии наибольший вред. Поэтому электрокар или обычное авто значения имеет не большое. Нужно смотреть в другом направлении.
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с...  · 10 нояб 2021
Ответ на вопрос мне кажется очевидным, во первых электрические авто значительно дешевле в обслуживании (электродвигатель практически вечен, чего нельзя сказать о батарее) и переменные расходы на тягу (стоимость ночной зарядки) тоже ниже на 30-40% . Вспомните физику КПД ДВС составляет всего 35-45% а КПД электродвигателя 98% добавим сюда энергию рекуперации (торможение)... Читать далее
1 эксперт согласен
В большом городе всякий личный автомобиль - зло. Машина занимает много места. Большие города превратились в одни... Читать дальше
Автор и редактор канала "Юрий Кладов: PRO АВТОМОБИЛИ" на Дзене. В прошлом: инженер...  · 11 окт 2021
Вред от электромобилей однозначно больше, чем от машин с ДВС, лишь на стадии производства. При эксплуатации всё зависит от того, энергией от каких электростанций вы заряжаетесь. Если от возобновляемых источников энергии, то вред от электромобилей будет вообще нулевой. Если не считать частиц, отслаивающихся от шин. Но последнее характерно и для обычных автомобилей. В... Читать далее
На сколько вреднее утилизировать батареи (аккумуляторы) электроавтомобилей в сравнение с бензиновыми/дизельными автомобилями?