В результате переговоров между РЕТА и Armani Group, в которую входят такие бренды, как Giorgio Armani, Emporio Armani, EA7 и Armani...
В результате переговоров между РЕТА и Armani Group, в которую входят такие бренды, как Giorgio Armani, Emporio Armani, EA7 и Armani Exchange, итальянцы сделали публичное заявление об отказе использования пряжи из ангорской шерсти.
Часто производители выбирают ощипывание меха, вместо стрижки, так как такой продукт стоит дороже, но к сожалению добыча меха таким путем больше похожа на пытки. Содержание кроликов - это отдельная тема, и она не добавляет гуманности этому делу. Многие бренды не хотят ассоциировать себя с издевательствами над животными, поэтому новости об отказе от ангор в последнее время встречаются все чаще. Например, в 2018 от ангоры отказался дом Gucci и даже фастфешн гиганты H&M и Zara. Еще ранее к такому решению пришли в Lacoste и Marks & Spencer.
Armani Group bans the use of angora wool
ROME - The Armani Group, which owns brands including Giorgio Armani, Emporio Armani, EA7, and Armani Exchange, has announced that it has banned the