Спроси каждого водителя с опытом и у каждого будет своя цифра. В основном зависит частота полировки от интенсивности эксплуатации транспортного средства, качества лакокрасочных материалов на кузове, места использования (городские условия, загородные поездки, климат местожительства и т.д.).
В первую очередь не по желанию стоит такие процедуры заказывать у специалистов, а по надобности. Обратите внимание на следующие признаки, которые говорят о необходимости:
- Если Вы уже откладываете полировку в течении двух лет по разным причинам и пробег превысил 25-30 тысяч км.
- Постоянно требуется мойка, из-за микро царапин и потертостей может визуально казаться, что машина в пыли или сильнее загрязнена. Да и краски тусклее намного. Профессиональная полировка и нанесение защитных средств вернет яркость и блеск. Да и само постоянное мытьё с использованием чистящих средств приближает срок, когда процедура понадобится.
- Если Вы решили нанести модные покрытия, такие как жидкое стекло.
- Неудачно покрасили при замене кузовных деталей или после аварии. Нередко в целях экономии прибегают к услугам непроверенных сервисов и в лучшем случае будут такие проблемы - неровные переходы или глянец, оставшееся напыление от краски. Убрать их легко можно полировкой.
- И главное, если появились заметные царапины.
Если брать по своему опыту, то обычно хватает проводить два раза в год, весной и осенью. Хотите чаще - решать только Вам. Главное не переборщить, абразивная полировка снимает толстый слой лака, частое использование может наоборот повредить поверхность и привести к коррозии.