Буду краток, но объективен.
Считаю, что поиск клиентов основная задача риэлтора. Холодный звонок и расклейка, это лишь верхушка ежедневного поиска. Это азы бизнеса. Которые как индикатор показывают эффективность работы. Да, да именно расклейка - не Авито. В движении агент общается с людьми, а не тупо бумагу тратит. Это самый эффективный способ найти клиентов ногами - они, клиенты, живые живее не бывает.
Что вы ожидаете от звонка по рекламе? Определить температуру лида, и скинуть подборку?
Но все таки главное ни где и как размещать рекламу. А публичная ли личность агент, и насколько он известен людям? Насколько он известен в районе? Вот главный козырь любого поиска клиента, но агенства как правило не ценят агентов. Это россказни, что агент это всё. Агентство никогда не будет вкладывать нужные ресурсы в агентов.