Есть давняя аксиома: инвестиции в жилую недвижимость с целью аренды минимум вдвое менее доходны чем с той же целью в правильную (ликвидную, в верном месте, под точно избранную ЦА) коммерческую.
Тому масса доказательств и аналитики:
"В Москве доходность квартир - 3-4%. В других городах соотношение стоимости квартиры к доходу от нее лучше, там доходность выше - например, в Калининграде, Сочи, Челябинске.
В случае с коммерческой недвижимостью "вилка" доходности очень большая. Она зависит от удачного или неудачного расположения помещения. В среднем доходность - 6-7%, но может доходить до 10-12%".
Неспроста "спрос на коммерческие помещения в России вырос до 30%" ("вместо квартир в аренду: россияне скупают помещения на первых этажах").
Вопрос, таким образом, в качественном маркетинге: best use анализе коммерческих объектов с целью выбора оптимального и верном подходе при их покупке и сдаче в аренду...