Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Актуально использовать Авито продвижение объявления, когда у квартиры конкурентов в цене нет?

ПсихологияМаркетинг+3
  · 2,6 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 26 окт 2021  · ipweb.pro
Если вы указали цену значительно ниже средней, чтобы побыстрее сдать или продать, избегая конкуренции, стоимость вызывает подозрение у покупателей (арендаторов). Они начинают думать, что с квартирой что-то не то, раз она так дёшево выставлена. В итоге продажа (или сдача) может затягиваться во времени. Не всегда уместно продешевлять; можно указать цену ниже средней, но не сильно ниже.
Однако, если ваша цена указана объективно и конкурентов мало, использовать или не использовать продвижение — зависит от результата: есть ли звонки, встречи с покупателями/арендодателями. Может случиться, что звонков мало, потому что ваше объявление затерялось, его не видят целевые клиенты. В этом случае имеет смысл попробовать, протестировать недорогой тариф, оценить, лучше ли пошло дело.
При этом услуга платного продвижения не всегда панацея. Если звонков мало даже когда вы продвинули объявление — проведите анализ текста, фотографий, чтобы понять, что смущает клиента. Попробуйте переписать текст, загрузить другие фото, видео.
Если вы часто продаёте что-либо на Авито, не только недвижимость, существенным продвижением для вас как для продавца будут оценки и отзывы клиентов. Собрать первые отзывы поможет рекламная кампания сервиса IPweb. Сервис специализируется на репутационном маркетинге, помогает продавцам в раскрутке их аккаунтов на досках объявлений, геосервисах. Все отзывы пишут настоящие люди, сервис гарантирует, что они пройдут модерацию
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Спасибо за ответ
Климатическая компания. Специализация кондиционеры, тепловое оборудование, микроклимат...  · 9 окт 2021  · tornadonadom.ru
Логика такая: платное продвижение на любых сервисах, увеличивающее охват аудитории, всегда лучше бесплатного с точки зрения достижения цели, другой вопрос сколько это стоит или будет в итоге стоить. Что касается цены, у вас она может быть самой лучшей и предложение уникальное, но если вас не видят потенциальные клиенты (в результате правил ранжирования объявлений на... Читать далее
Хотите узнать больше или задать вопрос лично? Посетите мой сайт!Перейти на tornadonadom.ru
Спасибо за ответ , а как на счёт выборки по цене , знакомый вам инструмент, с его помощью весь смысл понижения и... Читать дальше
Первый
Агентство недвижимости Оптима работает с 2004 года. Основные направления: вторичный рынок...  · 22 окт 2021  · optima-an.ru
Добрый день!
Скорее, да, актуально. В любом случае, количество просмотров вырастет и, возможно, продаваемый объект увидит нецелевая аудитория и при хорошем соотношении цена/качества, положительный результат более вероятен
Спасибо за ответ