Я тоже чаще всего использую Гугл Документы, по следующим причинам:
- удобно форматировать;
- экономия памяти;
- легко экспортировать;
- много интересных шаблонов;
- можно получить доступ к незаконченной статье с любого устройства.
Не менее удобен и Evernote, особенно если писать нужно на телефоне. Отлично подходит для журналистов, так как есть встроенный диктофон, можно рисовать, сканировать документы и добавлять напоминания.
В последнее время еще использую мобильное приложение WordPress. Вообще, это система для управления сайтами, но там можно создать простой портал и закрыть к нему доступ, либо писать в черновике. В нем мне нравится многообразие визуальных функций.
Если мы говорим о журналистских статьях, то лучше всего подходит первый вариант. На всякий случай оставлю
ссылку на статью, где в подзаголовке «Оформление статьи журналиста» описаны правила форматирования такой работы.