мы живем в россии и 70 процентов жителей россии жили еще в ссср и помнят что хороший товар никто не рекламирует а информация о нем идет из уст в уста а пиарщики то бишь пиарщики бездельники живущие на деньги халтурщиков или неумех которые засираю мозги лозунгами и постерами прикрывающие брак или некачественный товар купив который люди тока звереют и негодуют
А Вам не всё ли равно? Делайте то. что у Вас хорошо получается и получайте от этого удовольствие. Какая разница кто и что про это думает, главное это востребованно и Вы это хорошо делаете.
90%населения вряд ли знает кто это такие и пиарщики с удовольствием этим пользуются :-) оставшиеся делятся на 2 группы: на тех кто считает их инфоцыганами без стыда и совести, впаривающими любое дерьмо за сумасшедшие деньги и на самих пиарщиков, считающих что кормовая база не доросла до того чтобы понять изящество их технологий... и слава богу.
Считаю что вопрос о принятии или непринятии "пиарщиков" обществом лежит в плоскости культуры. Культуры. Воспитания.
На сегодняшний день вопросы культуры, особенно в интернет пространстве весьма относительны..
pr услуги бывают разные как внешняя реклама, так и в соц сетях, поисковых системах отношение общественности к данным услугам с учетом того что только в 2016 году более 70% страны погрузилось в интернет вполне нормально. Многие сменили деятельность закончив соответствующие курсы. Особо нуждается бизнес связанный с оказанием различных услуг, интернет-продаж.
Профессию пиарщика люди воспринимают по-разному.
Есть люди профессионалы своего дела,а есть временщики,которые не могут работы найти или просто подрабатывают.Те люди,которые выполняют честно и добросовестно работу,того люди уважают и обращаются к ним.Поэтому профессия нужная и интересная.