Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 25 нояб 2022 · textov.net
Если планировали что-то покупать в принципе, то можно и даже стоит покупать в Черную Пятницу. Но предварительно отследив цены, например, на маркетплейса Вайлдберрис есть такая удобная функция, как график изменения цены. Если цена перед ЧП поднялась, томо продавец сделал с нее скидку - это просто маркетинговый ход. Если цена реально не поднималась, и еще на товар действует скидка, то почему бы и не воспользоваться.
Финансовый консультант с 2012 года.
Эксперт Национального центра финансовой грамотности... · 22 нояб 2022
Я думаю, правда где-то посередине. Какие-то магазины создают видимость выгоды, все знают этот приём - сначала поднять стоимость товара, а потом дать скидку. Какие-то дают ощутимые скидки.
Реальная ли скидка или видимость можно заметить, если мониторить в разных торговых точках цену на интересующий вас товар или услугу.
Если знать историю цены, то будет очевидно -... Читать далее
Отслеживать надо не историю цены у одного продавца, а сравнивать историю цены у нескольких продавцов на один и тот же товар (или аналоги).
Бывает так, что перед черной пятницей у двух продавцов цены не поднимались. Первый продавец в черную пятницу дает скидку 30%. А второй продавец не дает никакой скидки.
У какого продавца будете покупать?
Многие купят у первого... Читать далее
Стоит покупать товары в тех магазинах или площадках, где реально можно отследить цену за последний год или хотя бы пару месяцев.
Вот например, на ВБ можно отследить динамику движения цены и сделать выводы, реальная ли это скидка или сначала подняли на 200%, а потом скинули 20% в честь "черной пятницы".
В распродажах нет ничего плохого, плохо когда нечестные продавцы... Читать далее
Невозможно ответить однозначно да, или однозначно нет. Так как каждый магазин делает по разному, и по-большей части да, это маркетинг, но опять же не везде. Лучше мониторить заранее интересующий вас товар, и потом просто сравнить цену.
Просто так нет, если до этого мониторили, к примеру стиралку, и действительно увидели, что цена стала меньше, то стоит взять. Часто бывает, что цену повышают, а затем делают скидку. В основном, в нашей стране это маркетинг