Самый быстрый способ - это написать через личный кабинет налогоплательщика письмо в Вашу ИФНС с просьбой предоставить акт требования камеральной проверке. В этом документе должны быть подробно расписаны причины ошибок и что нужно далее сделать.
Этот же акт должен быть отправлен в бумажном виде по почте. Но часто эти письма просто не доходят.
Все подробности о том, как составить письмо, как его отправить, а также о возможных причинах "ошибок" в статусе КНП рассказала в видео: https://www.youtube.com/watch?v=wejhddL4nRY
Добрый день! Обратитесь в налоговую инспекцию с заявлением о предоставлении копии решения по поданной декларации 3НДФЛ. В решении должны быть указаны причины, и основания, которые нужно устранить (если такая возможность имеется). Обязательно нужно получить решение в письменном виде, а не просто советы специалиста по телефону или устные пояснения специалиста налоговой инспекции.