Доброго времени суток. Почему у Россиян преобладает негативное отношение ко всему?
Про страхование.
Финансовая безграмотность. Многие люди к сожалению до сих пор за березой леса не видят, имею ввиду не видят в страховании защиту средств в будущем, а видят расходы в настоящем.
Низкая культура страхования. Почему так? Пользование в основном обязательными видами страхования, что может понравиться если это происходит из-под палки?
Люди не обладают временем, что бы позаботиться, изучить правила, хотя бы задать вопросы, как это работает, нет времени объяснять просто сделайте мне каско за 2 минуты, потому что срочно надо ехать в Геленджик. Ну разве стоит потом удивляться что все работает совсем не так как человек себе способен сам придумать а оказывается по каким-то правилам да еще и с исключениями? При этом некоторые страховые компании плевать хотели на свою репутацию, только дай основание отказа, решение моментально принимается: подписал - пшёл вон. А это безусловно негативный опыт, которым люди с удовольствием поделятся и с коллегами и друзьями, вот на это время есть, пожалуйста, конечно.
Неосведомленность. Страховые компании тратят огромные рекламные бюджеты на красивые картинки и предложения, а много ли они рассказывают особенностей и подробностей? Иногда сложно узнать нюансы продукта, даже будучи страховым агентом и имея человека в каждой компании которому можно позвонить и задать любой вопрос.
Не общепризнанность. Во многих странах люди страхуются практически с рождения. Исполнилось 16 лет? На тебе, кредит на машину на квартиру и на обучение. На тебе страховки на все случаи жизни. Бесплатная медицина? - миф.
Многие люди в мире застрахованы с ног до головы, и ценят свои полисы, свою защиту, ведь жизнь у них спланирована далеко наперед, заранее. Если условия улучшатся - отлично, а если вдруг черная полоса - хотя бы часть невзгод возьмет на себя страховая компания.
Дороговизна. Тарифы рассчитываются с учетом многочисленных расходов, и на содержание самой компании и на выплаты мошенникам, а за все естественно платит конечный потребитель. К счастью, с каждым днем тарифы становятся более индивидуальны, собираются и обрабатываются базы данных, где добросовестный страхователь платит меньше, а мошеннику вовсе отказывают. Дороговизна это же производная от всех вышеперечисленных причин, если люди не понимают как пользоваться и пользуются редко, конечно же и тарифы будут выше!
Современное общество. Одним лишь бы продать, а другим бы скорее потребить.
-Берите подороже, давайте включим в полис всякую ненужную хрень?
-Нет уж, мне пожалуйста давайте самое дешевое, хотя пофиг, я в конце года все равно стекло разобью что бы отбить стоимость полиса, оно у меня с подогревом, стоит бешеных денег!
К сожалению, многое из перечисленного относится не только к страхованию.
Люди, давайте меняться, давайте жить дружно, давайте страховаться правильно, полезно и позитивно!