Яндекс Еда и Delivery Club окончательно превратились в единую компанию. Некоторые цифры о слиянии за 12 недель:
Компания перевела всех курьеров на единую платформу, объединенный сервис снизил время доставки на 10%.
Объем заказов в час, которые выполняют курьеры-партнеры Яндекс Еды и Delivery Club, вырос на 20%.
Развивается доставка не только из ресторанов, но и продуктов и товаров из магазинов. С учетом интеграции, общий рост всех сервисов в гросери-вертикале составил 183% – за те же периоды.
В релизе компании говорится, что эти цифры означают сохранение цен и расширение ассортимента. Для ресторанов-партнеров и курьеров – увеличение числа заказов, а значит – повышение выручки.
Как часто вы пользуетесь доставкой еды? из магазинов или из ресторанов?