Чтобы стать популярным в тиктоке, нужно быть очень харизматичным, одновременно либо давая крутую картинку, либо полезный контент (лучше всё сразу, конечно).
Аудитория там разная, и частично от создателя контента зависит то, кому его будут показывать алгоритмы.
Но сейчас лично я больше зависаю в инстаграме, в reels - тут явно инста пытается повторить успех тиктока, а мне просто удобно, что используется одно приложение, а не два) Но принципы те же самые: харизма, красота, польза. И динамика. И чтоб не скучно. Клиповое мышление, все дела.
Все попытки вести его не привели ни к чему хорошему. Аудитория если и набирается, то не платежеспособная, в основном дети до 20 лет с рассеянным вниманием и если и готовые заказывать какие то съёмки, то внутри своей возрастной группы/тусовки. Удалил приложение со смартфона пару месяцев назад. Было 2 подхода по паре месяцев ежедневных видео. Бессмысленная сеть.
Пустая трата время для фотографов в этой платформе. Там больше ролики интересуют людей и то сомнительные, лучше уже развиваться на YouTube или Instagram