Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как скоро виртуальная реальность будет обычным делом среди игр? Какие это повлечет за собой последствия?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+4
Анонимный вопрос
Game Dev
  · 3,3 K
Руководитель группы тестирования ПО.   · 17 нояб 2021
Не раньше, чем изобретут дешевый вариант погружения в VR без необходимости городить что-то в реальности, желательно чтобы твое тело вообще неподвижно было, пока ты в VR. Как обладатель VR шлема говорю. С одной стороны - это реально другой опыт. Шутеры и симуляторы на мониторе для меня просто закончились после того, как надел шлем. Но с другой стороны - для многих игр нужно пустое пространство (много) и выносливость самого игрока. В тот же Fallout 4 VR играть просто бесподобно в шлеме, пока дома ни кого нет (иначе замучают дергать туда-сюда) и комната ни чем не загромождена... Первые час-два, ну три. Потом банально устаешь топтаться на месте (а это главное что ты делаешь, даже если у тебя выделено достаточно большое пространство - оно все равно конечно, и передвижения больше чем на пару шагов делаешь с контроллера). В результате мой шлем в основном пылиться на полке, а я играю сидя в кресле. )
И это реально дорого, особенно сегодня. И шлем сам по себе не дешев, и видеокарту к нему подай топовую.
1 эксперт согласен
Системный администратор, постоянно учусь и узнаю новое из разных сфер жизни: анатомия, IT-...  · 24 сент 2021  ·
zakotami
Технологии в наше время развиваются так быстро, что вспоминая своё недалёкое детство, я понимаю, что с текущими гаджетами и возможностями меня бы боготворили. Учитывая текущую ситуацию в мире, промышленности потребуется восстановиться и нарастить мощности, прежде чем пойдет ускоренное развитие и удешевление технологий шлемов VR. Но уже сейчас большое количество людей... Читать далее
"...У бурных чувств неистовый конец..."Перейти на vk.com/zakotami
1 эксперт согласен
Да, эта технология конечно будет так или иначе развиваться в ближайшие годы, так как в её разработку вложили не... Читать дальше
Разработчик мобильных приложений, Dart/Flutter. Энтузиаст IoT.  · 25 сент 2021
Всем почему-то кажется, что VR это новая технология. На самом деле ей больше 20 лет и ни один из вариантов не прижился. Первые шлемы можно было купить ещё в конце 90-х. Я сам в начале 2000-х играл во второй quake с очками, в которых казалось, что внутрь монитора можно было засунуть руку и пощупать монстра. Крутое ощущение, и цена была невысока... И с тех пор каждые... Читать далее
1 эксперт согласен
Плюс не все могут адаптироваться к этой технологии. У какого-то процента VR либо сразу вызывает неприятные... Читать дальше
Political ideologist. Philosopher. Esportsman.  · 23 сент 2021
Если я правильно понял, вы имеете ввиду распространение шлемов виртуальной реальности. Их развитие сдерживается рядом факторов: 1. Отсутствие широкого спектра качественного контента предназначенного специально для них, 2. Высокая цена и низкая доступность на рынке. 3. Неудобство эксплуатации. Пока все эти вопросы не будут решены, рынок шлемов виртуальной реальности... Читать далее
Электромонтажник схемщик, логист, оператор КМТ... Хобби - вебдизайн, мапмейкинг...  · 11 янв 2022
Она по сути уже обычное дело) Да, из за цен пока еще не доступна большему количеству пользователей, но и компы в недавнем времени были прерогативой ученых и военных. Теперь персоналка или ноут доступен для всех. Так и с VR. Чем дальше развиваются технологии, тем доступней они становятся. Игры? Ну а что тут необычного? см.выше... Последствия? А какие последствия от... Читать далее
Верящий в Людей. Надеющийся на лучшее. Мечтающий о будущем. Ищущий прошлое....  · 30 нояб 2021
Пока никаких особых последствий нет и не предвидится. Современные ВиАр устройства слишком громоздки чтобы использовать их как даже как простую замену монитору (а утомляют они ( особенно при использовании их для игр) заметно сильнее ). . Описанное и воспетое фантастами "полное погружение" еще долго будет недостижимой мечтой или уделом миллионеров. (Разумеется некие... Читать далее