Конечно King's Bounty (игры 2008-2014 годов)! Особенно в роли главного героя!
Интересно оказаться в Средневековье, ощутить магию, и к тому же увидеть столько новых существ, которые в нашем мире невозможны: гномы, эльфы, демоны, нежить...
Давайте посмотрим на все четыре игры, ведь побывать в них хочется, как по одинаковым, так и совсем по разным причинам!
- Легенда о Рыцаре. С нее в 2008 году началось все волшебство. В начале мы в волшебном мире Эндория сразу же получаем дворянский титул и поступаем на службу к королю. Также, мы сразу получаем дар видеть и выкапывать клады, почти в самом начале мы получаем шкатулку с четырьмя могущественными духами, которых надо подчинить. Всё начинается с поиска украденных плюгенов, а заканчивается спасением маленькой принцессы, считаю, что было бы интересно провести время в этой игре, хоть она и с линейным сюжетом
- Принцесса в доспехах. В данном творении 2009 года нам предлагают поиграть за ранее спасенную, уже повзрослевшую принцессу Амели. Из Эндории мы перемещаемся в Теану и уже вместо шкатулки духов нам предлагают дракончика, а цель всей игры - собрать 8 камней богов, чтобы спасти родную Эндорию от ранее поверженного архидемона Баала. Здесь мир значительно больше, и мы можем перемещаться между островами и континентами на своей лодке, поэтому игра уже совсем потеряла свою линейность. Также, +- в середине игры мы получаем крылья, чем увеличиваем свою мобильность. Для игры есть 2 официальных мода "Перекрестки Миров", а также "Красные Пески", с которыми играть намного интереснее!
- Воин Севера 2012 года (буду рассказывать сразу с официальным модом "Лёд и Пламя"). Мы играем за Викинга Олафа в знакомом нам мире Эндория и наше путешествие начинается с северных островов. В принципе всё описывать не буду, скажу, что наша задача в том, чтобы освободить всю Эндорию от нежити, а также найти 5 валькирий, которые выполняют роль духов ярости и дракончика, а также немного помогают нам по сюжету. В моде "Лед и Пламя" также добавляется остров Ледяные Сады, а также раса Снежных Эльфов. Мы узнаём о ящерах, которые живут под землёй, которые не любят Снежных Эльфов... В общем хорошая игра, хоть и обрела бОльшую линейность, чем в "Принцессе в Доспехах", но игра заслуживает большого внимания
- "Тёмная Сторона", моя любимица, которую сейчас и прохожу. В этот раз мы играем за темных, орка Багыра, демонессу Неолину и вампира Даэрта. В этот раз у нас есть база - Убежище и наша задача - победить Свет, искоренивший почти всю Тьму. Наш главный компаньон - Черныш, сейчас он превращается в троих героев и использует их умения, а также он даёт очень классные советы по тому что делать и как действовать дальше, в Убежище есть отделы, которые нужно создать с помощью переманивая светлых на темную сторону. Свержение королей, захват и отвоевывание королевств - что может быть лучше?
Об этом можно писать очень долго - что может быть все таки лучше такого?