Дизайнерский документ. Представляет собой что-то вроде вики по ещё не написанной игре;
Планирование разработки;
Разработка минимального рабочего прототипа, т.е. абстрактный файтинг, проигрывание фреймов, с уязвимыми зонами, зонами блокирования и атакующими, обсчёт пересечения зон в фреймах, реакции атакующего и атакуемого на касания и так далее, графика на этом этапе не нужна, за исключением, может быть наборов спрайтов а ля "кружочек кружочек огуречик", нарисованых в paint'е;
Отладка, доработка в соответствии с диздоком, чистка диздока от мусора (слишком много амбиций, а силёнок и времени не хватает);
Наполнение контентом - визуализация карт, спрайтов, персонажей, их анимаций, конкретных макетов движений и атак, и так далее;