Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно знать менеджеру в gamedev, не изучая программирование?

ItWeb-программирование
  · 1,3 K
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею опыт обучения других геймдизайнеров.  · 2 дек 2021
Мои знания в управлении проектами довольно поверхностные. Но из самого очевидного:
1. Менеджмент конфликтов.
2. На что расходуются деньги и сколько. При планировании бюджета новички не редко забывают про некоторые статьи расходов. Вроде кофе и печенек для офиса :D
3. Основы маркетинга в геймдеве. Начиная от того, какие у вас есть конкуренты, заканчивая тем, в какой день лучше выпустить игру.
4. Как отслеживать бёрнаут задач, и что делать, если не укладываетесь в эстимейт.
5. Что такое ROI, из каких метрик состоит. Как из одних метрик посчитать другие, и зачем.
6. Как правильно проводить А/В тесты.
7. Как рекрутировать и увольнять сотрудников.
8. Какие есть пайплайны для тех или иных задач. И какие из них наиболее подходят именно вам.
2 эксперта согласны
похоже на правду)
В программировании с 1977 года. Последние года больше всего работаю в качестве системного...  · 1 дек 2021
Смотрите мой ответ на Ваш вопрос "Что нужно знать менеджеру IT, без изучения web-программирования?".
В game development, как и в других областях разработки ПО, нужно разделять менеджера продукта (в s(c)rum-е его называют "Product owner") и менеджера проекта.
У них разная работа, разные знания и разные требования.
Правда, иногда, один человек выполняет обе функции.
Вопрос был про менеджера проектов (продюсера)