Подавляющее большинство разработчиков игр делали свою работу сами. В том смысле, что мама им не помогала. Полагаю, вы хотели спросить не это, а "Возможно ли создать игру в одиночку", либо "Возможно ли создать игру без навыков и подготовки". Давайте разбираться.
Возможно ли создать игру в одиночку, то есть от начала до конца без привлечения чужой работы? Ответ на этот вопрос зависит от того, где мы сами проведём границу между работой "своей" и "чужой".
Например, первые версии Minecraft Маркус Перссон действительно разрабатывал один. В 2009 году к нему присоединяется Даниэль Розенфельд (также известный как C418) для записи звуков и музыки, а с 2010 разработку подхватывает Йенс Бергенстен.
Однако до 2009 года звуки для первых версий были взяты из бесплатного саунд-банка. Значит ли это, что разработка уже тогда шла НЕ в одиночку? В конце концов, игра написана на Java под OpenGL, но сам Маркус не разрабатывал ни Java, ни OpenGL.
Многие современные инди-игры сделаны на игровом движке Unity, который в свою очередь поддерживается довольно крупной (~5 тыс. человек) компанией Unity Technologies. Значит ли это, что авторы игр делали их не "сами"?
Возьмём конкретный пример, игра Duskers. Она была сделана одним человеком как раз на Unity, в 2016 году получила несколько наград, в Стиме было продано около 70 тысяч копий. Опять таки, продавал он её через Стим, а не своими силами. Почему, ведь там огромные комиссии? Потому что если бы не Стим, продаж было бы в десятки раз меньше.
Другой пример — Baba Is You, сделана одним финским разработчиком Hempuli на менее известном движке Fusion 2, продано около миллиона (!) копий. В подобных играх используется стилизованная ретро-графика, что позволяет сэкономить на художниках, при этом делая саму игру атмосферной и конкурентноспособной.
Релиз такой игры может быть осуществим силами одного человека, если этот человек воспользуется решениями, присутствующими на рынке (библиотеки, игровые движки, магазины ассетов, платформы краудфандинга и так далее). При желании конечно можно минимизировать обращения к сторонним источникам, но тут встаёт вопрос "зачем". Зачастую дешевле оказывается делегировать решение конкретной задачи профессионалам, чем тратить свои ресурсы на попытки решить её самостоятельно.
Если же вопрос был про то, может ли конкретный человек быть единственным и полноправным автором популярной игры, то ответ безусловно "да". Существуют AAA-игры, драйвером которых от начала и до конца являлся один конкретный авторитарный гейм-дизайнер. Известный пример — практически все игры Хидэо Кодзимы.
Наконец, возможно ли создать игру, не имея навыков и подготовки? Это, пожалуй, единственный случай, где ответ скорее "нет". Если человек не умеет программировать, не обладает навыками ни менеджера, ни художника, ни гейм-дизайнера, то в чём будет заключаться его роль? Автор идеи? Но идеи дёшевы, а собственные идеи обманчиво хороши. Чтобы по-настоящему оценить идею, нужно исследовать рынок, сделать рабочий прототип, дать его потестировать конкретным пользователям, получить обратную связь и сделать выводы. Тут нужна грамотная работа аналитика и управленца, и чтобы сделать её хорошо, нужно уметь это делать. Можете ли создать популярную игру лично вы? Я не знаю. Это зависит от того, что вы умеете делать.