Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продавать дополнительные услуги в отеле?

Бизнес и менеджментОтели и гостиницы+2
Анонимный вопрос
  · 543
Bnovo. С нами работают отели. 📍Удобный контроль вашего бизнеса 📍Управление онлайн-продаж...  · 26 авг 2022  · bnovo.ru
Отвечает
Настасья Т.
Если ваш гостиничный объект предоставляет гостям дополнительные услуги, такие как бильярд, аренда беседок, спа-процедуры, прокат инвентаря, экскурсии и все, что угодно, то их можно реализовывать отдельно от продажи номеров. Или можно предлагать гостям в качестве допродажи к проживанию, увеличивая средний чек. 
Для этого на сайте или в соцсетях отеля нужно установить модуль бронирования Bnovo, с помощью которого гости смогут сразу увидеть перечень вашего дополнительного сервиса, а также забронировать и оплатить услугу сразу в окне модуля. Очень крутой функционал, учитывая статистику — 38% бронирований на модуле Bnovo совершается именно с дополнительными услугами.
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-F...  · 14 сент 2022
Сегментируйте клиентов, под потребности. Бизнес, семейные, на 1 ночь, и т.д. У всех есть запросы по доп. услугам. Сейчас набирает популярность предоставление номеров в аренду как коворкингов. Для фрилансеров и работников на удаленке есть необходимость в уединённом месте в определенной локации, хорошем wi-fi, рабочем столе, кресле т.д. Это один из способов продажи доп... Читать далее
1 эксперт согласен