Продуктовый аналитик - более широкое понятие. Он оценивает какие действия пользователей и вообще какие параметры необходимо отслеживать.
Обеспечивает сбор актуальных данных, создает на их основе отчеты. На основе собранных и обработанных данных принимаются решения относительно продукта. Организационные, маркетинговые и прочие.
Цифровой же аналитик специализируется конкретно на сайтах и иных онлайн-продуктах. Например, веб-приложения, веб-сервисы, мобильные приложения, социальные сети.
Он собирает данные (количественные и качественные) с целью определения, какие продукты где и как пользователи ищут.
На основе этих данных можно строить и корректировать маркетинговую стратегию.
Кстати, что бы было понятнее все, что связано с аналитикой, следует понимать, что аналитика - это статистика.
Из-за того, что в последние годы статистиков стало модно называть аналитиками, образовалась путаница, в результате которой очень многие стали путать аналитику (чтение статистики) и анализ.
В реальности, это абсолютно разные понятия. Единственное, что в них общего, это необходимость неких данных. Да и то не всегда. Например, стратегический (или, по-старому, глобальный) анализ данных не требует - он не использует их в готовом виде, а воспроизводит с нуля. Это позволяет избежать ошибок, связанных с субъективностью любых готовых данных.
Впрочем, в бизнесе анализ не применяется. Там достаточно сбора и чтения статистики, т.е. аналитики.