Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как построить систему эффективного управления небольшой командой сотрудников?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Анонимный вопрос
ASK HR | СПРОСИ HR
  · 8,3 K
Управленец, немного понимающий в управлении. Человек, немного понимающий в Жизни. Фотограф...  · 19 апр 2023
Сначала нужно построить систему управления, опираясь на цели, которые нужно достигнуть и доступные на начальном этапе ресурсы, обращая внимание на факторы среды и иерархически высшее управление.
Потом с использованием готовой системы управления, обучения сотрудников работе в данной системе управления, составления надлежащих регламентов, рабочей документации и разработкой идеологии достижения цели, под которую и создавалась система управления, перевести её на "рельсы" эффективности.
Бизнес-стратег | Управляющий партнер ASBA-консалтинг | Организатор Клуба читающих...  · 10 мар 2023  · buglakova.com
Здесь бы я предложила начать с определения метрик «эффективного управления». Проще говоря: как вы поймете, что система управления эффективна? От этого сильно будет зависеть что вы включите в вашу систему управления.  По каким показателям вы будете оценивать эффективность системы?  Например: 1. Оптимальная организационная структура 2. Полнота штатного расписания 3... Читать далее
Буглакова Евгения, эксперт по оптимизации бизнес-процессовПерейти на buglakova.com
Бизнес-консультант, бизнес-аналитик, системный аналитик, бизнес-тренер   · 10 янв 2023  · svmal.ru
Однозначного ответа на этот вопрос нет.  - Если у Вас небольшой коллектив высокомотивированных  сотрудников (команда), занимающихся творческой работой, то достаточно объяснить цель, и дальше не навязчиво контролировать, чтобы не увлеклись и не ушли в сторону. Явно выраженные распределения полномочий и ответственности и формализация целей для каждого сотрудника - будут... Читать далее
Полезные тренинги о менеджменте на моем канале ДЗЭН:Перейти на zen.yandex.ru/id/623ac572e768921342016458
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопровозглашенный)  · 9 янв 2023  · dzen.ru/kkm
Могу предложить рассмотреть несколько ключевых этапов для построения эффективной системы управления небольшой командой сотрудников: 1 — Четко определите роли и обязанности: Убедитесь, что каждый член команды точно знает, что от него ожидается, и что существует четкая коммуникация относительно того, кто отвечает за какие задачи. 2 — Ставьте четкие цели: Установите... Читать далее
Работа с предпринимателями в вопросах развития бизнеса  · 9 янв 2023  · s-cube.pro
Отвечает
Денис В.
С одной стороны хочется начать отвечать на такой лаконичный и по-своему красивый вопрос. Однако. Подходить шаблонно тут не стоит. Действительно, диагностика открывает перспективы для качественного исследования и выполнения проекта для организации. Количество Вопросов в такой диагностике стремится к бесконечности. Опытный же консультант сможет «отрезать» большинство из... Читать далее
Если консультант ещё что-то смыслит в финансовом и инвестиционном прогнозировании, то ему потребуется администратор... Читать дальше
Первый
Интегральный коуч, предприниматель, сертифицированный дебрифер института Harthill...  · 3 мая 2023
Можно попробовать внедрить систему спринтов по проектам данной команды, например с интервалом в 2-3 дня.  Ещё один способ попробовать внедрить японскую практику кайдзен. Обращу Ваше внимание на то, что у каждой команды свои индивидуальные особенности, и ключевым универсальным способ построения эффективного управления точно будет регулярное, открытое общение, обсуждение... Читать далее
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь с выбранными мной научными экспертами и...  · 10 янв 2023
Если обеспечение эффективности бизнеса предполагается в условиях наличия активной внешней конкурентной среды, то важным звеном решения данной задачи, на мой взгляд, является проведение первичной конкурентной разведки. Стоит изучить основные элементы управленческой системы у наиболее успешных региональных конкурентов в вашей основной сфере деятельности, оценить их... Читать далее
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На интересные темы почему бы не поговорить?  · 15 мая 2023
Четко выстроенная система бизнес процессов, универсализм сотрудников, минимизация взаимной конкуренции сотрудников, поощрение взаимопомощи и инициативы. Важно, чтобы руководитель (старший менеджер) был всегда готов помочь, а не "отрывался от коллектива".
Первый
Добрым словом и использованием подходящих инструментов управления, наблюдения.) Лично мне в работе очень помогает сервис shtab .app/ У него много полезных возможностей, например, можно вести учет рабочего времени и выявлять у сотрудников личное время максимальной продуктивности.