Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли внедрять практику благодарения внутри Компании или в этом нет смысла?

ФилософияБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
ASK HR | СПРОСИ HR
  · 8,8 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 13 янв 2023  · obretu.ru/tap
Практика благодарения является довольно эффективным инструментом. Это особенно актуально в тех сферах деятельности, где уровень оплаты труда существенны выше средних по стране. 
Финансовая мотивация быстро теряет свою эффективность в тот момент, когда сотрудник уже может закрыть все свои дополнительные потребности. Например, если ему уже хватает денег на регулярный отдых, прогулки по ресторанам города и т.д.
В целом, если просто увеличивать оплату труда сотрудника, то есть лишь кратковременный рост эффективности сотрудника. В какой-то момент полученное повышение начинает восприниматься так, как данность. 
В какой-то момент, когда сотрудник уже начинает получать более чем достаточно, его можно эффективнее мотивировать дополнительными возможностями. Например, предоставить ему возможность выступить на конференции от лица организации, а после поблагодарить его за это. Так он получает новый опыт, понимает то, что делает еще что-то дополнительно полезное для компании. 
Благодарить сотрудников можно и нужно, но сначала нужно им предоставить возможность заслужить эту благодарность. 
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Комментарий был удалён за нарушение правил
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопровозглашенный)  · 13 янв 2023  · dzen.ru/kkm
Можно начать с себя и благодарить лайками комментаторов за их ответы на вопрос. Тогда вы поймете есть ли глобальный смысл в благодарности внутри небольшой группы людей, связанных друг с другом лишь эпизодично с помощью какого-то проекта, краткосрочного или долгосрочного. Если вы не можете найти в себе силы поставить виртуальный лайк, то и другие виды благодарности для... Читать далее
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 20 янв 2023
Да. Если подобное благодарение будет ЗНАЧИМЫМ для сотрудника.  И высоко его мотивировать. Годно только для ТОПов и ключевых сотрудников. На массовое благодарение не стоит и опираться, т.к. в "массе"  к предмету благодарения могут быть равнодушны или настроены отрицательно. Психолог вам в помощь. **** Скажу за себя. Мне предлагают поработать на хорошую команду, где... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Автоматизация управления персоналом. HR-Tech, Future of work, People analytics  · 13 янв 2023
Мне кажется, более полезно внедрять практику обратной связи. Хорошей, конструктивной. Это может быть благодарность, но не "за красивые глаза", а за то, что ты подключился и помог нам с этим проектом, хотя и не обязан был, например. Или возглавил какое-то совещание, где наш коммерческий задержался. Другой вопрос, что обратная связь может быть не только благодарственной... Читать далее
Очень люблю этот инструмент! Практика благодарности позволяет: 1. Сфокусироваться на успешных проектах (тех, за... Читать дальше
Я просто спросить  · 11 янв 2023
Неясно что значит практика благодарения, относительно деятельности Компании. Если имелось ввиду, натурально изъявлять благодарность, как эзотерическая практика - это не только бессмысленно. Большинство будет против. Далеко не все люди обладают высокой степенью экзальтации и низким критическим мышлением. Если это какой-то научный метод работы с персоналом - дайте ссылки... Читать далее