Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли внедрять практику благодарения внутри Компании или в этом нет смысла?

ФилософияБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
ASK HR | СПРОСИ HR
  · 8,8 K
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопровозглашенный)  · 13 янв 2023  · dzen.ru/kkm
Можно начать с себя и благодарить лайками комментаторов за их ответы на вопрос. Тогда вы поймете есть ли глобальный смысл в благодарности внутри небольшой группы людей, связанных друг с другом лишь эпизодично с помощью какого-то проекта, краткосрочного или долгосрочного. Если вы не можете найти в себе силы поставить виртуальный лайк, то и другие виды благодарности для вас будут слишком сложными.
А вообще, в теории, внедрение практики благодарности, например, традиции "дня благодарения", однозначно способно оказать положительное влияние на моральный дух и мотивацию сотрудников. 
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 13 янв 2023  · obretu.ru/tap
Практика благодарения является довольно эффективным инструментом. Это особенно актуально в тех сферах деятельности, где уровень оплаты труда существенны выше средних по стране.  Финансовая мотивация быстро теряет свою эффективность в тот момент, когда сотрудник уже может закрыть все свои дополнительные потребности. Например, если ему уже хватает денег на регулярный... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Комментарий был удалён за нарушение правил
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 20 янв 2023
Да. Если подобное благодарение будет ЗНАЧИМЫМ для сотрудника.  И высоко его мотивировать. Годно только для ТОПов и ключевых сотрудников. На массовое благодарение не стоит и опираться, т.к. в "массе"  к предмету благодарения могут быть равнодушны или настроены отрицательно. Психолог вам в помощь. **** Скажу за себя. Мне предлагают поработать на хорошую команду, где... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Автоматизация управления персоналом. HR-Tech, Future of work, People analytics  · 13 янв 2023
Мне кажется, более полезно внедрять практику обратной связи. Хорошей, конструктивной. Это может быть благодарность, но не "за красивые глаза", а за то, что ты подключился и помог нам с этим проектом, хотя и не обязан был, например. Или возглавил какое-то совещание, где наш коммерческий задержался. Другой вопрос, что обратная связь может быть не только благодарственной... Читать далее
Очень люблю этот инструмент! Практика благодарности позволяет: 1. Сфокусироваться на успешных проектах (тех, за... Читать дальше
Я просто спросить  · 11 янв 2023
Неясно что значит практика благодарения, относительно деятельности Компании. Если имелось ввиду, натурально изъявлять благодарность, как эзотерическая практика - это не только бессмысленно. Большинство будет против. Далеко не все люди обладают высокой степенью экзальтации и низким критическим мышлением. Если это какой-то научный метод работы с персоналом - дайте ссылки... Читать далее