Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должен сделать продавец или владелец магазина чтобы отбить у вас желание когда-либо заходить в их заведение (кроме откровенного хамства, разумеется)?

ПсихологияИскусство и культура+5
Варвара Керамзит
  · 3,3 K
Bonum publicum. Талантливый человек талантлив во всём! Я разбираюсь во многих темах! Мне...  · 14 февр 2023
Такие магазины есть. Благо есть конкуренция и плюс-минус одни и те же товары распределены по разным магазинам и точкам куда можно пойти за товаром.
Причин непринятия торговли может быть достаточно много.
Основные, на мой взгляд, перечислю ниже:
1.      Для меня очень важным является КАЧЕСТВО товара, ПОЭТОМУ если пытаются обмануть и впарить низкосортный товар за высокую цену, при этом выдать его за хороший товар, то это признак плохого магазина;
2.      Очень важно при общении с продавцом, чтобы он был очень информирован о потребительских свойствах товара, глубоко знал товар и смог ответить на сложные вопросы о товаре, предоставить характеристики, дать возможность провести подробный осмотр товара (подержать товар в руках). Если продавец начинает при этом высказывать реплики или спешить, то это очень сильно меня раздражает. Если продавец не знает или слишком поверхностно (или даже с ошибками) говорит о товаре (не соглашается с его дефектами и т.д.), то это тоже сильно раздражает;
3.      Для товаров, имеющих срок годности – это просрочка или залежалый товар с подходящим к истечению сроком годности;
4.      Ассортимент. Плохой ассортимент и товары, которыми бы я не хотел приобретать и не хотел бы ими пользоваться. В ассортименте НЕТ качественного товара. Такой товар не нужен. Вообще нет или мало хорошего товара. Ассортимент наводнен некачественным дешевым товаром, хотя этот «дешевый» товар пытаются продать за вполне ощутимую среднюю цену. Отсутствие в ассортименте хороших и качественных товаров. Одинаковые и плохие бренды, которые есть у других, и в других магазинах;
5.      Необустроенность, неудобность магазина, теснота, плохое тех. состояние магазина, разломанные мебель, стеллажи и др., препятствия и глупые порядки доступа к товару, препятствия в коммуникации для покупки, игнорирование покупателя. Плохое неприемлемое название или дизайн магазина, философия дизайна и владельца (даже несмотря на товар и его качество). Такие тоже есть;
6.      Текучка кадров и продавцов в магазине. Частая смена и каждый раз новые лица продавцов. Спорные и непонятные личности продавцов (плохой внешний вид, наколки). Жадность владельца и недостаток персонала. Они видны со стороны покупателя. И, в такие магазины, где не ценят своих сотрудников и продавцов, где текучка и поэтому набирают без разбора непонятных личностей или они проскальзывают и встречаются. Это неприятно.
7.      Обман потребителя. Намеренное введение в заблуждение. Нечеткие или ошибочные ценники. Неверные обозначения и названия товаров, неверно указанный завод-изготовитель. Отсутствие на товаре данных о производителе. Отсутствие сертификатов. Торговля подделкой.
Перечислены основные недостатки взаимодействия продавца и покупателя. Желаю и надеюсь на уменьшение и устранение этих недостатков, улучшения сервиса и продавцам продуктивной работы и побольше клиентов и покупателей.
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 13 февр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Первое - неадекватное поведение, открытое хамство, неуважение к покупателю. Второе - качество товара, если я купила кофту, а она у меня на следующий день вся порвалась(ну это так, грубо говоря), то больше в данный магазин я не вернусь.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Программист-самоучка  · 21 дек 2016

Когда я выбираю товар ходить за мной и спрашивать "могу я чем-то помочь", "вам что-нибуть подсказать", "эти штаны сидят на вас просто безупречно"

социологиня, пацифистка, музыкальная ценительница  · 21 дек 2016
1. Просроченные товары на полках, а при попытке выяснить, почему они там до сих пор лежат, получить в ответ что-то невнятное и грубое 2. Навязчивое внимание консультантов 3. Пристальный взгляд владельца/владелицы (нет, я не собираюсь ничего воровать, просто хочу потрогать) 4. Некомпетентность в собственной работе (когда таки решил воспользоваться услугами консультанта... Читать далее
Коммерсант. Любознательный и интересующийся человек.  · 25 апр 2017

Он должен продавать товар, который меня не интересует. Например,   магазины охоты  и  рыбалки; сексшопы . . . 

Ста символов вполне достаточно!

Чтобы отбить у меня желание когда-либо заходить в какое-то заведение, человек должен себя откровенно неадекватно вести. Например, оценивать внешний вид клиентов, обсуждать всех заходящих вслух с другими консультантами и хихикать, кидать предметы одежды как ненужные тряпки, лезть в раздевалку с помощью без просьбы. Следить, как будто я - вор. Тогда заведение просто... Читать далее