Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Развиваю лучшую программу для автоматизации рекрутинга Хантфлоу  · 17 дек 2021

Поставьте оценку после работы

Индекс eNPS, или Employee Net Promoter Score — метрика, которая переводится как «индекс удовлетворенности персонала». eNPS показывает, насколько сотрудники довольны работой в компании и настроены на совместное развитие или готовы уйти, как только получат привлекательный оффер.
Показатель позволяет прогнозировать показатели для управления персоналом. Например, какая будет текучка в следующем году, насколько лояльны сотрудники и каков будет кадровый резерв внутри компании.
Вместе с Полиной Лаптевой из компании Skyeng разобрались, как и зачем считать eNPS, какие вопросы задавать в анкете для оценки и что потом делать с результатами оценки: https://clck.ru/ZNbrp
eNPS: как измерить и повысить индекс лояльности сотрудников
Исчерпывающее пособие для эйчаров
clck.ru/ZNbrp