Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Специализируюсь на игровой индустрии и кино.  · 16 июн 2021

Новые подробности Elden Ring

Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring
Механики возрождений, аналогичной особенности из Sekiro: Shadows Die Twice, в Elden Ring не будет. Тем не менее, проект предложит свои собственные уникальные инструменты и идеи, подстегивающие игроков двигаться вперед, даже несмотря на сложности и опасности.
Система стамины в Edlen Ring подверглась серьезным корректировкам.
Различные действия, вроде атак, перекатов и блоков, по-прежнему расходуют выносливость персонажа, однако значительно слабее, нежели в трилогии Dark Souls. Как объяснил Миядзаки, подобное решение было принято из упомянутого выше желания разработчиков предоставить игрокам больше свободы в схватках с врагами.
В Elden Ring появятся стелс-элементы, однако реализованы они будут в минималистичном ключе. Вы вольны подкрадываться к врагам, чтобы нанести им удар в спину, или же прятаться в высокой траве. Однако, согласно словам Миядзаки, возможность прятаться нередко позволит игрокам на опережение оценить поджидающие их угрозы и скорректировать свои действия исходя из ситуации.
Всего в Elden Ring будет около 100 уникальных умений, включая магию, заклятия, особые приемы и другое. Выбирать, какими из них пользоваться, игроки могут буквально на лету - все это ляжет в основу гибкой ролевой системы, позволяющей точечно настраивать своего героя и его сильные стороны.
Новые способности в Elden Ring можно покупать у торговцев или получать в награду от других персонажей, однако значительная их часть просто разбросана по самым разным уголками игрового мира - так FromSoftware надеется подтолкнуть пользователей к внимательному и пристальному исследованию доступных локаций.
Некоторые предметы в Elden Ring можно создавать прямо в процессе игры, используя найденные в мире ресурсы и компоненты. Кроме того, у игроков будет больше различных возможностей для восстановления своего здоровья. Подобный подход призван задать прохождению необходимый темп - битвы обещают стать продолжительными, как и путешествия по игровому миру, поэтому лишние паузы авторам показались нежелательными.
В Elden Ring игроки смогут призывать себе на помощь особых духов, похожих на фантомов из Dark Souls. Отличием является то, что каждый фантом - это уникальный персонаж, прежде сраженный протагонистом. Поиск новых фантомов и их коллекционирование, отмечает руководитель FromSoftware, может превратиться в отдельную мета-игру, положительно сказывающуюся как на элементе исследования, так и создании своих собственных боевых стратегий.
На прохождение основной сюжетной линии у игроков уйдет порядка 30 часов.
Мир Elden Ring разделен на шесть уникальных регионов, каждым из которых правит полубог. При этом разработчики не будут предоставлять игрокам детальную карту местности - они сами должны исследовать территорию, состоящую из замков, подземелий, катакомб и других объектов, и определить, где что находится.
По миру Elden Ring можно путешествовать пешим ходом и верхом на лошади. Лошадей, к слову, решили добавить в первую очередь для того, чтобы игрокам было проще преодолевать большие пространства. В основном скакуны используются для путешествий - битвы на лошадях тоже есть, но фокус на них не делается.
FromSoftware постаралась сделать мир интересным и надеется, что игроки будут с удовольствием его исследовать. Команда Миядзаки даже снизила урон от падения лошади, чтобы ничего не отвлекало от эксплоринга.
Как и в случае с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игроки в Elden Ring сразу будут знать свою конечную цель и смогут исследовать регионы мира в любом порядке. Однако разработчики создали несколько концовок - они будут отличаться исходя из принимаемых в процессе прохождения решений.
Некоторые боевые эпизоды Elden Ring можно пройти альтернативным способом - без сражений. Это актуально даже для встреч с боссами, но не всеми.
Система мультиплеера Elden Ring завязана на знаках призыва. Оставлять их можно в специально отведенных зонах - так, чтобы игроки могли легко найти условные "онлайн-хабы". Пользователей ждет как совместное прохождение разных секций игры, так и несколько вариаций PvP-альтернатив, включая механику вторжений.
Многопользовательский элемент Elden Ring создан предельно доступным для взаимодействия - искать на протяжении многих часов специальные предметы для возможности играть с другими пользователями вас не заставят. Это же касается и ковенантов - грубо разделять игроков на разные группы и категории в онлайне проект не будет.
Да, в Elden Ring определенно появится ядовитое болото.
Elden Ring - наследник Dark Souls, но в новом сеттинге и с новыми возможностями, позволяющими вывести концепцию хардкорной ролевой игры FromSoftware в новую плоскость. Общемировой релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. В качестве платформ числятся PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.