Официально днем рождения доната в серии Ассасинов и началом скатывания Юбисофтов в донатные бродильни вместо собственно игр, можно считать Assassin's Creed: Unity, девятую часть серии, в 2014 году впервые, так сказать, официально появились микроплатежи. Всё, о чём до этого вскользь упоминал креативный директор Ubisoft Алекс Амансио именно тут и обрело реальные очертания. В игру добавили валюту под названием Helix Credits, которая продавалась специальными партиями. Стоимость самой дешёвой составляла 20 долларов США, а самой дорогой – 200$. При этом важно то ,что в игре "Чёрный Флаг", шестой части серии, в 2013 году уже было нечто подобное, но в "Единстве" покупка игровой валюты обрела новый смысл: если в Блэк Флаге за донат можно было приобретать эдакие "микро-DLC", которые носили чисто косметический характер, то в Юнити покупка этих самых Helix Credits стала существенно облегчать прохождение игры. С 2014 года и по сей день донат присутствует в каждой новой игре серии ,что вовсе не идет на пользу самим играм — ведь под донат ,монетизацию и бустеры разработчик меняет сами геймплейные механики, замедляя и растягивая их именно для того, чтобы люди покупали. Увы…