Так же нравится, как наркоманам нравится героин.
Я перестал играть в геншин когда обнаружил, какие там тупорылые диалоги, от которых даже маленькие дети деградируют. Я обычно играю в игры в первую очередь ради сюжета, тем более что я знаком с жанром гача-игр, и знал, чего ожидать. После Girls Frontline, Epic Seven и Honkai Impact результат работы сценариста геншина привёл меня просто в отвращение.
Гача-механика, опять же, должна гореть в аду, где ей и место.
Не поймите меня неправильно. Геншин это чудесная, милая, по-своему добрая игра с отличным графическим дизайном, достаточно сложным геймплеем и чисто технологически великолепно сделанная.
Но вместе с тем это специально сконструированный станок по зарабатыванию денег для михойо, основанный на эксплуатации ваших слабостей, который забирает у вас больше, чем даёт.
Здесь нет глубокой, захватывающей истории, которая поучительна и делает вас лучше, как, например, в Nier: Automata, The Talos Principle, Warframe и т. п.
Здесь нет общения с командой единомышленников, с которыми вы вместе занимаетесь чем-то плодотворным, как в Eve: Online, Ark: Survival Evolved, Rust и т. п.
Здесь нет увлекательного, поглощающего всё существо геймплея, который захлёстывает вас положительными эмоциями и драйвом, как DOOM (2016), Doom Eternal, Devil May Cry 5, Quake Champions, Titanfall 2 и т. п.
Здесь нет испытаний, которые требуют от вас исключительного напряжения ума, как в Portal 2, The Talos Principle (опять), Myst, Antichamber и т. п.
В нём есть очень хорошо сделанный красочный опенворлд, в котором повсюду расставлены всякие секреты, секреты с паззлами и боссы. Мне этого недостаточно, к тому же награда за нахождение всего этого смехотворна.
Геншин существует, чтобы вы тратили в нём время, повторяя одни и те же простые действия, и регулярно стимулирует ваше вожделение, чтобы вы тратили деньги на пуллы новых персонажей. Это вообще не игра, по крайней мере не то, что я называю "играми" последние двадцать лет.