Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/  · 27 авг 2021

Ресурсы: всегда ли нужны дополнительные сотрудники?

🤔
Мы часто рассказываем о том, как автоматизация помогает нашим клиентам повышать эффективность и скорость работы📈, организовать общение с заказчиками и исполнителями🤝, тратить меньше времени на регулярные задачи.
Но главное достоинство автоматизации остается между строк: автоматизация процессов в бизнесе позволяет повысить производительность и эффективность труда, не увеличивая трудовые ресурсы и расходы с ними связанные. 💡 Мы знаем это на собственном опыте.
В нашем техотделе последние работает 7 человек. За последние 10 лет выросла клиентская база, производительность, показатели годовой выручки на сотрудника, но штат не вырос. 💁‍♀️ В чем секрет?
Все дело в грамотной автоматизации. Еще в 2011 году мы внедрили приложение по обработке заявок в техотдел и тем самым повысили эффективность и скорость обработки заявок. Это было сторонний сервис. Со временем наши требования к автоматизации выросли, поэтому в начале 2015 году мы разработали собственный Service Desk. ⚙️ Именно он стал прообразом приложения Admin24.
С 2015 года техотдел работает с этим продуктом, а отдел разработки с опорой на живой опыт наших техспециалистов совершенствует его. Так в 2017 году мы выпустили приложение для Битрикс24 под названием Admin24-Service Desk. Это приложение мы регулярно дорабатывали, и со временем оно стало полноценным сервисом.