Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему современное кино всё больше похоже на игры, спецэффекты, резкая смена кадра и др.? Это создатели фильмов идут на поводу тиктокеров?

ФильмыСпецэффекты
Нелли-Елена Огонёк
  · 13,3 K
Продюсер, кинооператор, режиссер. Производство анимационных сериалов и игрового кино.   · 19 сент 2021
Ответ очень простой - сокращается порог восприятия. Для России 10 лет назад он составлял 4 сек. (минимальный хронометраж 1 кадра, который может воспринять человек). Сегодня порог восприятия уже 2 сек.
Мы приучаемся воспринимать больше информации за единицу времени. Это обусловлено тем, что информационный поток нарастает по всем каналам. Начиная от рекламы, и заканчивая объемом информации в интернете. Если интересно, можно поискать в поиске и посмотреть как люди, например читают статьи. Большинство читает первый абзац и последний. А середину читают только люди, которым эта тема целенаправленно интересна. Увы, но это издержки прогресса, цифрового аутизма и псевдодибильности.
Поэтому и контент становиться с каждым годом все более плотным, насыщенным и быстрым.
Лучший
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф, поэт и бывший бюджетник в экологической...  · 22 авг 2021  · yandex.ru/q/loves/kinomania
- Стоит отметить, что началось это всё не сегодня, и не вчера, а примерно с 90-х годов, когда уровень рекламы, количество клипов, качественной компьютерной графики и, собственно, сами технические возможности по монтажу увеличились многократно. Второй скачок цифровизации условно произошёл в 2004 году, когда массово начали отказываться от плёнки, CD были заменены на DVD и... Читать далее
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
Стоит отметить, что еще Эйзенштейн называл кино - монтаж аттракциона и смены кадров, короткие планы и динамичный... Читать дальше
кинопродюсер  · 19 сент 2022  · 2dfilms.ru
Фильмы бывают разные. И так было всегда. Посмотрите "Броненосец "Потемкин" Сергея Эйзенштейна. Сцена с расстрелом на лестнице в Одессе. Сплошные сменяющиеся кадры. Прямо, как в клипе. Посмотрите фильм "Человек с киноаппаратом" Дзиги Вертова (Давид Кауфман), перевернувшего в 30-х годах представление о кинематографе. Да там вообще всё кругом идет. А потом посмотрите... Читать далее
кинопродюсер генеральный директор Кинокомпания 2D filmsПерейти на 2dfilms.ru
Забавно слышать это от Вас и только теперь. Пример: известный экшн "CoD MW". Ничего не напоминает?☺ Это же... Читать дальше
Видеосъёмка, фотосъёмка, монтаж и режиссура монтажа в перспективе. Fujifilm XH1 и Minolta...  · 21 мар 2021
Вы сейчас говорите вероятно о кино, которое вы смотрите. То есть речь только о зрительском кино в жанре боевиков или супергеройских блокбастерах. Охватывает ли это все прокатное кино ? Нет. Да и даже в том же зрительском кино много "медленных" фильмов. . Ну а в том что супергеройские боевики быстрые вы правы, там нужно постоянно удерживать напряжение и внимание... Читать далее
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ и тп), преподаватель английского и...  · 24 сент 2022
Людям свойственно подражание, и режиссёроам не менее. Пошёл тренд на что-то, люди одной профессии смотрят друг на друга и копируют друг друга. Единицы выдаются из общей массы. Это мы видим повсюду.
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Арт-пространство для проведения праздников и мероприятий для детских или взрослых...  · 22 сент 2022  · selfietime.ru
Отвечает
Кондрат
Как говорят, существует два типа кинематографа - кино-аттракцион и киносозерцание. Первый вариант-это то, о чем вы спрашиваете. Развлечь зрителя с помощью эффектов, монтажа, динамики, яркости картинки совершенно не зазорно, ведь зритель с удовольствием смотрит такие шоу, зритель  привык клипово воспринимать информацию в целях развлечения.  Но есть и другие зрители, их... Читать далее
Автор курса "Школа кинозрителя", журналист, сценарист  · 23 авг 2021
Видимо под современным кино вы имеете в виду блокбастеры, так как, например, авторское кино снимется иначе. "Резкая смена кадра" - это прием, который называется динамический монтаж. Этот прием использовался еще в классике мирового кино "Броненосец «Потемкин»" - фильм 1925 года. Кино - это история в движении, поэтому стремление сделать повествование более динамичным за... Читать далее