В первую очередь хочется отметить, что корейские производители косметики основательно подходят к вопросу дизайна упаковки. Например, марка TonyMolly (которая изображена на картинке вопроса), славится своей яблочной скаткой и помидорной маской, баночки которых сделаны в виде яблока и помидора соответственно. Есть еще яичная маска, персиковые бальзамы для губ и многое другое. Баночки соотвествующего вида.
Такая упаковка привлекает внимание и запоминается.
Во вторую очередь хочу отметить качество самой косметики. Корейцы очень помешаны на внешнем виде и состоянии кожи, поэтому составы средств подобраны грамотно и действие косметики отвечает заявленному. Чудес конечно ждать не стоит, но я сама пользуюсь разными корейскими косметическими средствами (в том числе и вышеупомянутой маркой), и довольна качеством.
На наш взгляд, в Корее расположено большое количество контрактных производств, в том числе и для Европейской косметики. По факту - это массмаркет, который зависит от качества и цены, и если качество хорошее, то цена сейчас снижает конкуретноспособность из-за курса доллара.
Думаю, дело не в ее составе, а в подаче продукции. Ведь, согласитесь, приятнее выдавливать себе на руку пенку в виде розочки, чем непонятную белую кучу))
Плюс, я считаю, весомым вкладом в популярность доступность и небольшую стоимость косметики.
Я думаю, что большинство не делает принципиальных различий между корейским и японским, а как мы знаем, все японское автоматически считается супер качественным и продвинутым.
К тому же корейская косметика ....прикольная))) Из-за одной только упаковки хочется купить))
Популярна корейская косметика по нескольким причинам:
производители косметики работают по ГОСТу и это контролируется на государственном уровне.
отсутствие глицерина в огромных количествах, этим страдают Европейские крема.
философия подхода к изготовлению и косметики.