Видов продающих текстов огромное множество.
Я чаще всего пользуюсь PMHS (боль, усиления боли, надежда и решение)
Это работает примерно так. Клиент читая текст сначала узнаёт о своей боли. Затем эту боль нужно развить. Причём чем сильнее будет развита боль клиента, тем лучше, тем более страстно человек пожелает её решить. Далее мы даём ему надежду на решение этой боли, которая ему очень нужна. И в конце даём решение. Человек боится испытать эту боль и покупает наш товар или услугу. В самом конце нужно указать CTA (call to action) или другими словами призыв к действию, чтоб человек чётко понимал, что ему надо сделать.
Пример: Замечали ли Вы пульсацию от света на камере телефона? Между прочим это вредит зрению и психологическому состоянию. По статистике 95% осветительных приборов не соответствуют нормам и коэффициент пульсации превышает все допустимые значения. Из-за этого зрение ухудшается и недавние исследования Калифорнийского медицинского университета показали, что пульсация влияет на гормональный фон, что в свою очередь учащает негативные состояния.
Но как возможно избежать этого? Покупать светодиодное освещение с проверенным коэффициентом пульсации. Запросите у производителя сертификат соответствия, проверьте коэффициент и его значение, если он менее 5%, это хороший светильник.
Компания АМА Лайт предлагает Вам качественное светодиодное освещение с подтверждённым коэффициентом пульсации менее 3%.
Защити себя и своих близких от вредоносного освещения. Скорее переходи по ссылке в описании и оставляй заявку на обратный звонок.