Конечно, может быть. Неудачными были многие ранние произведения наших классиков. Все-таки гениями не рождаются, а становятся, хотя природная одаренность и важна. Мало кто помнит сейчас поэму Гоголя "Ганц Кюхельгартен", сборник Некрасова "Мечты и звуки" или драму Тургенева "Стено". Бывало, что писатель пробовал себя в каком-то жанре и впоследствии понимал, что это "не его". Не очень удачны были поэмы Тургенева "Параша" и "Андрей". Хотя "Параша" и удостоилась одобрительного отзыва Белинского, эти произведения не сравнятся с тургеневской прозой. А единственное известное нам стихотворение Достоевского (о рождественской елке) доказывает, что гениальный прозаик был полностью бездарен как поэт.
Не очень удачная повесть Тургенева "Призраки", пожалуй, больше известна как объект остроумной пародии Достоевского в романе "Бесы": "Дерево, под которым уселась интересная пара, непременно какого-нибудь оранжевого цвета. Сидят они где-то в Германии. Вдруг они видят Помпея или Кассия накануне сражения, и обоих пронизывает холод восторга. Какая-то русалка запищала в кустах. Глюк заиграл в тростнике на скрипке… Между тем заклубился туман, так заклубился… что больше был похож на миллион подушек, чем на туман. И вдруг все исчезает, и великий гений переправляется зимой через Волгу". Правда, и у Федора Михайловича была явная творческая неудача - малоизвестный сейчас рассказ "Господин Прохарчин".
Некоторые произведения классиков могут считаться сомнительными с точки зрения содержания, политически неверными. Некрасов, написав оду "вешателю" Муравьеву, явно сфальшивил. А стихотворение Пушкина "Клеветникам России", написанное с имперских позиций, не очень делает ему честь. Как и стихотворение Бродского "На независимость Украины" - также очень спорное.