Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие уточняющие вопросы можно задавать для понимания мотивации студентов изучать иностранный язык?

Иностранные языкиОбучение+2
Евгения Ворсина
Филология
  · 4,2 K
PhD Преподаватель английского 29 лет. TOEFL IELTS . Лето, колледжи UK USA. Москва/МО...  · 20 мар 2023  · angloclub.ru
В любом случае, по возрасту студента (а студентом принято называть всех обучающихся на дополнительных языковых курсах - малышей с 3 до 6 лет, как студентов, не рассматриваем) можно определить уровень мотивации. До 12-14 лет мотивация "чтоб родители не ругали и сладости с компьютером не ограничивали", до 18 " чтоб не выгнали за неуспеваемость", далее - "хочу и буду успешнее, богаче". Если под словом Студент имеется ввиду только обучающийся в возрасте 18-22 (студент Вуза, к примеру), то вопрос будет: как быстро нужен результат в озвученном направлении изучения и какие финансовые возможности. А потом уже - к чему стремится в итоге. Если взрослый, работающий человек - то и вопросов относительно мотивации не нужно - он/она сами ставят задачу и, если обратились за помощью в изучении языка - достаточно мотивированы. А поддержать мотивированность - задача преподавателя.  
Насчёт мотивации взрослых не всегда так. Многие и до пенсии не знают чего, зачем и как они хотят. Такие ждут... Читать дальше
Делаю людей англоязычными в интерактивной тренировке логики мышления по-английски от 0 до...  · 23 мар 2023  · qs-class.com
Что для Вас важнее, владение языком или получение смешной бумажки, отсутствие которой, якобы, запрещает Вам выражать мысли адекватно? Язык это много слов или грамматика их сложения в реплики? Зачем Вам иностранный язык? Что такое язык как явление? Что Вас привело к необходимости осваивать иностранные языки? Когда планируете заговорить по-****-ки? Читать далее
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие срокиПерейти на facebook.com/QSLive
Языковая Школа Татьяны Жалниной. Автор «Настольная книга репетитора иностранного языка». t...  · 22 мар 2023  · zhalnina-school.ru
Понимание мотивации и целей учащихся при изучении иностранных языков является главной задачей преподавателя при знакомстве с учеником, так как определяет структуру и содержание будущего учебного процесса.  Мотивацию к изучению иностранных языков принято делить на инструментальную и интегративную, а также на внутреннюю и внешнюю. Интегративная мотивация предполагает... Читать далее
Языковая Школа Татьяны ЖалнинойПерейти на zhalnina-school.ru
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии...  · 30 мар 2023  · youtube.com/smapse
Все, наверное, зависит от формата обучения (репетиторство, курсы, вуз), а также возраста учеников. Если же мы рассматриваем именно студентов (как указано в вопросе), то имеем дело с людьми, которые должны четко понимать, что и для чего они изучают (но это при идеальном раскладе). Возможно, в самом начале обучения стоит провести опрос среди студентов, чтобы они... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Психология здоровья. Переводы. Образование. Карьера  · 13 мар 2023
Спросите в лоб: как, где и когда он/а планируют использовать этот иностранный язык. Если этого понимания нет, то и действенной мотивации к изучению языка тоже нет.