Произведением ремесленного творчества в области искусства - да. Да и то, с натяжками. Произведением искусства - безусловно нет. И вот почему.
Всем, например известно, что огромная доля стихотворных текстов на русском языке написана на основе ямба (двудольный стихотворный размер с ударением на второй доле). Подобрать слова так, чтобы они складывались в строки ямба нетрудно. Это может сделать и машина. Но все дело в том, что чистым ямбом практически никто не писал. Пробовал М. В. Ломоносов, но и у него не всегда алгоритм выдержан. Настоящая стихотворная строка строится на ощущении четкого метра (периодического повтора ударных и неударных) и его постоянном нарушении. Где-то пропущено ударение, а где-то вставлено лишнее. И поэт не высчитывает на пальцах доли, а чувствует их пульсацию. И на эту четкую метрическую пульсацию накладывает свободное дыхание речи. На этом прихотливом сочетании стихотворного метра и ритма и строится поэтическая строка. Вспомните начало монолога Пимена из "Бориса Годунова": Ещё одно последнее сказанье, И летопись окончена моя...". Согласно структуре пятистопного ямба на подчеркнутых буквах должно быть ударение. Но его нет. И пушкинская строка приобретает эпичность.
Как конкретно будут сочетаться метр и ритм поэт решает для каждой строки отдельно. И для каждого поэта такое сочетание во многом индивидуально. И неповторимо. Он, поэт, так мыслит, так чувствует, так дышит, так ощущает мир вокруг. И это метро-ритмическое чувство развивается у поэта. В молодости он пишет не так, как в зрелом возрасте.
Даже если алгоритмизировать данный процесс для машины, то мы получим лишь мертвый четкий алгоритм метра с такими же четкими ритмическими нарушениями. За строками все равно будет видна машина.
И это только о метре и ритме строки. А есть ещё специфика строф, композиция всего произведения, специфический для данного конкретного поэта образный ряд, который все время прихотливо меняется.